К основному контенту

Весенний бревет Кандаурово 200, v.2019


Ехать категорически не хотелось, после вояжа по германским дорогам неделей раньше, выезжать на нск-е шоссе психологически тяжело. Поэтому, когда в начале недели прогноз показывал дожди, я с облегчением выдохнул. К концу недели прогноз дожди уже не показывал, в пятницу я понял, что будет сухо и холодно и решился.

Холодно, но не так же: с утра пошел снег и было -2. Город мокрый, холодный и гадкий, проезжая его на машине к старту и видя по пути гребущий на байках уже заляпанный народ я начал опять сомневаться, в том хочу ли я это удовольствие. Но удовольствие хотело меня, так как на старте и дальше все было опять сухо и даже весело. Костик Бабин катался уже по парковке, загадочно пряча свои пять ватт (может я и округлил немного), намекая, что легкой прогулки не будет.

Почти 70 человек народу, фото на старте, поехали.
бревет Кандаурово 200



0’, мерзнут руки на первом же спуске, несмотря на теплые флисовые перчатки. Вообще, оделся с запасом: термоверх, короткая джерси и длинная джерси в windstopper, теплые DHB рейтузы на низ, двое теплых носков прекрасно влезли в старые разношенные летние туфли и бахиллы от ветра сверху. Бафф на шею, шапочка под шлем. Дополнительно надел наколенники, но на развороте снял, т.к. потеплело и было перебор уже. Температура от 0’ до 7’, ветер легкий, встречный, боковой и немного попутного по недоразумению, видимо.

Мы сразу отъехали, компания собралась человек десять в нашей группе, потом немного отсеялись и на финиш более-менее кучно приехало шесть. Верховодили Костя Бабин и Игорь Огарко, сначала Игорь километров 15 натягивал группу, потом отъехал поссать и все расслабились. Но не тут-то было – Костя взял инициативу и до самой Колывани мы опять херачили без продыху. В Колывани есть горочка и я воспользовался ей чтобы отъехать немного и тоже освежиться, правда потом пришлось догонять и есть мармеладки.
бревет Кандаурово 200

Наконец, подъезжая к Скале, а это примерно 45-й километр, Костя и Игорь решили, что мы как-то подохренели и пригласили. Мы с Соней отказать не смогли и дальше до Кандаурово работали попарно: Костя/Игорь и Соня/я на подхвате. Остальные медленно и на колесе наедались, видимо, но иногда кто-то тоже пытался включиться.

Соня же не стала включать режим «девочки», типа – «я за вами посижу, вы же мужики, сильные», хотя никто, конечно, против и не был бы, а напротив, пахала за пятерых. Я тихонько охреневал от такого расклада. Когда мы с Соней нарабатывались, вставал Костя и ехал 38 кмч, хотел успеть до разворота, когда ветер из встречного с помощью смены нашего направления превратится в попутный, но мы все равно не успели.
бревет Кандаурово 200

100 км проехали ровно за три часа, на КП была и еда, и чай и кола даже. Я зря тащил бутерброд и баночку колы, но все равно быстро засунул их в желудок (слово «съел» тут не подходит). Тайм-менеджмент жесток: отмечаюсь, жую, запиваю, отливаю, снимаю начинающие мешать и закислять ноги наколенники, перекладываю гели во внешний карман и едем. Но 8 минут потеряли все равно. Полтавский Саша посылает нас лесом, вроде еще кто-то задерживается и обратно компания следующая: Бабин, Огарко, Соня, Антон (которого я не знаю), Литвинов (но он ехал без регистрации, похоже), Горбунцов, Пархоменко и я.
бревет Кандаурово 200

Костя и Игорь продолжали издеваться над нами своими сменами на 35+. Мы с Соней, когда выходили порулить, держали километров на 3-4 в час поменьше, но за это время они успевали отдохнуть и все начиналось заново. Я все ждал, когда мне придет пиздец, но он медлил и не приходил. То есть местами было тяжеловато, но стабильно, чувствовалось, что не хватает тренировок на интенсивность, да и вообще каких-либо тренировок, хоть чего-то отличного от расслабленных покатушек. Соне же вообще все было нипочем, четыре мужика сзади сопли зеленые роняют на асфальт, а она крутит себе ровно. Вот что регулярные тренировки и звифт благословенный делает. Внутри группы тихо постанывал Серега, громко уже не получалось, где-то у Скалы отвалился Горбунцов, потом куда-то пропал Литвинов. А может и наоборот.
бревет Кандаурово 200

От Колывани Костя уже херачил практически в одного, за ним Игорь, потом с покерфэйсом сидела Соня, за ней получал удовольствие я и потом остальные. Костя всех умотал, на северном объезде дал поработать Игорю и мне, потом опять ввалил, а потом начался подъем на ОТК, где мы благополучно рассыпались. Огарко на горке ушел вперед, я тоже ускорился и начал его добирать, или хотя бы не отставать. Костя сидел за мной (хоть тут я ему пригодился), и мы так и ехали за Игорем метрах в двадцати до самого финиша, который Игорь проворонил, уйдя зачем-то на перекрестке налево. Пришлось потом объяснять, что он первым ехал.

Обошлось даже без приключений, правда я чуть не уеб…ся в районе поворота на Вьюны по дороге туда, пока доставал банан, как-то неудачно повернулся, и выписал зигзаг на велосипеде, чудом его удержав. Потом боялся всю дорогу лезть в карман. 

Конечно, можно сказать, что жалко, из шести часов не вышли, ветер там и прочая херня, немного не хватило, но будем откровенны – все «работали» хреново,  боялись помогать Косте и Игорю, думали что отвалятся из-за этого потом и рассчитывали посидеть за ними как можно дольше, и меня это тоже касается, я недорабатывал, как мог бы это делать. Конечно, я бы тоже тогда отстал, как на Тогучине в 2013 г., но был бы более горд собой. Соня вот показала пример всем, думала прокатиться в сильной компании, а оказалось, что она и есть эта сильная компания. 
С другой стороны, у большинства в группе целью и было как можно дольше продержаться на этом первом весеннем бревете и они ее выполнили, значит тоже молодцы. 

бревет Кандаурово 200

Дорога: стала лучше от Колыванской развязки до Колывани. От Вьюнов и до Кандаурово такое же говно как и раньше, хорошо, что трафика там уже нет. Если не валить – это мой любимый участок, я там даже пару раз встречал рассвет, едучи из Томска.


Комментарии

Популярное

Один зимний день

С чего вдруг к человеку приходит идея описать один день, да еще и зимний? Да еще и в Нске. Известно, что в Нске половина дней зимние, и именно это обстоятельство является основой мысли «пора с..ебываться из Нска», которая хоть раз посещала каждого из его жителей. И не надо говорить, что, дескать, меня-то не посещала. Посещала, просто нужно напряться и вспомнить. Скорее всего это было, когда вы вторую неделю ходили на работу в -35, или в аэропорту, по прилету из какого-нибудь рая с оллинклюзив. Или просто так. Так-то день стоит описания, в череде остальных зимних дней он отличается, я наконец прокатился далеко и разнообразно, и не очень сдох, хотя позывы были. [зимний маршрут на фэт-байке, 211 км, часть по мелким дорожкам, часть по лыжням, часть по тропинкам, часть по зимнему грейдеру, {-10':-4'}, 7-14 м/с, strava ] Ладно, что имеем на старте дня? Середина февраля, наконец, тепло. Суббота, 6 утра, я вылезаю из подъезда, сажусь на свой, пока еще новенький вело

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувство   было особенным. Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные». Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась. От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160- 170 км ., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ... и не нужно ни денег , ни баб и ни водки , только бы чуствовать тяжесть весла ..." splin Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - начало   пути,   выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше..   Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.   пролог: на 415 километре , после Пудожа я остался один . трое уехали вперед , пока я наслаждался двух часовым сном , остальные только начали подъезжать . Заболевшие передез Пудожем связки на правой ноге не прошли , но я думал , что пройдут и поехал , терпя

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск. В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км , наибольшая ширина — 22 км , наибольшая глубина — 25 м , зимой замерзает.» wikipedia. Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь. 437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м . общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические уд

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ: "скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск" Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можно почитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и улож

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро. Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wi kipedia . Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит. Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть. 2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор. Гарик, 3-02,  24 км , 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, ч

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1 План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно. Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день. Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня. За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая. За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку.  Полевая дорога сначала хоро

Элиминатор и XCO в Новосибирске

Не идите в велоспорт летом, просто катайтесь. Лучше зимой в zwift гоняйтесь. Я в июле уже окончательно задолбался, каждые выходные гонки, всего за месяц шесть стартов получилось и ни одной длинной покатушки, забыл как выглядят родные просторы, но, наконец, этот месячный гоночный марафон подходит к концу. Нонсенс, но я даже тысячу в июле не накатал, это ужасно. В эти выходные 6-й и 7-й этапы кубка, элиминатор и XCO, и потом останется проехать только один XCM на выбор, Тягун или Пульс. Или оба, между ними разница в месяц. В целый месяц! Блин, если любительский велоспорт так выматывает, то как профики живут на грандтурах?  Элиминатор я точно проебу. Может даже в первом заезде (спойлер - так и вышло). Нет, я сильный, конечно, но спринт со старта не мое, а там если не вышел первым со старта, то будешь сопли жевать за кем-нибудь на сингл-треке, и даже мощный финишный рывок не всегда спасет. Об элиминаторе: Гонка супер, зрелищная и для гонщиков и для зрителей (они имеют редкую в

Зимний фэтбайк-марафон

Новосибирск, Академгородок, база Тульского, 11 марта 2018 г.  Когда-то все бывает впервые, первый зимний веломарафон, первое знакомство с фэтбайком.  Иногда они совпадают, как у меня. Мероприятие проводилось уже второй год, первый раз я не участвовал по причине отсутствия у меня фэта. Сейчас тоже ничего не изменилось, но нашлись ребята, которые подсуетились за меня, ленивого, и нашли мне толстый байк. Спасибо вам, Андрей SPD и владелец байка, имя которого я забыл-).  Вечером, накануне гонки я, забрав байк в тест-центре, поехал его обкатать. Cannondale fat caad рулился и катил не хуже нормального mtb , и по твердому снегу (что удивило) и по лыжне (что ожидалось). Едва удержавшись от целого круга 30 км, я на половине срулил обратно, правда этому поспособствовало еще и то, что я поворот нужный прое..л. Ну ок, я ожидал от 14,5 килограммового байка гораздо меньшего, как оказалось совсем зря. Ну и да, это первый зимний фэтбайк-марафон в России, а теперь еще и между

Зеленый марафон 2020

Момент, когда ты понимаешь, что отвалился навсегда, чувствуется очень точно. В череде гоночных событий под названием «когда ты остаешься сзади», он определяется прям безошибочно, его не спутать с «да щас доберу» или «куда они денутся». Все, пиздец, и ты уже пасешь не уехавших, а догонявших. Сегодня я определил этот момент уже в конце дистанции, на Солнечном трейле, когда Игорь Огарко меня обогнал. Теперь моей заботой стало заехать третьим, а не пафосно за Рейтером вторым. Итак. Это Зеленый марафон, версия 2020.   82,5 километра по полям, лесам, трейлам, канавам, подъемам, спускам. Одним кругом, как мы все любим. Не чураемся легких бродов. Я помню, что прошлые два марафона причинили мне боль, 2018-й физическую - я чуть не сдох (нечего было ехать такое с невос c тановившейся ногой), 2019-й моральную – я выпал удивительнейшим образом из первой пачки на первом километре и страдал один. Бэкграунд воспоминаний был так себе и даже победный 2015 г. не утешал, да и забылся давно. Пого