Ехать категорически не хотелось, после вояжа по германским дорогам неделей раньше, выезжать на нск-е шоссе психологически тяжело. Поэтому,
когда в начале недели прогноз показывал дожди, я с облегчением выдохнул. К
концу недели прогноз дожди уже не показывал, в пятницу я понял, что будет сухо
и холодно и решился.
Холодно, но не так же: с утра пошел снег и было -2. Город
мокрый, холодный и гадкий, проезжая его на машине к старту и видя по пути
гребущий на байках уже заляпанный народ я начал опять сомневаться, в том хочу
ли я это удовольствие. Но удовольствие хотело меня, так как на старте и дальше
все было опять сухо и даже весело. Костик Бабин катался уже по парковке,
загадочно пряча свои пять ватт (может я и округлил немного), намекая, что легкой прогулки не будет.
Почти 70 человек народу, фото на старте, поехали.
0’, мерзнут руки на первом же спуске, несмотря на теплые
флисовые перчатки. Вообще, оделся с запасом: термоверх, короткая джерси и
длинная джерси в windstopper,
теплые DHB рейтузы на
низ, двое теплых носков прекрасно влезли в старые разношенные летние туфли и
бахиллы от ветра сверху. Бафф на шею, шапочка под шлем. Дополнительно надел
наколенники, но на развороте снял, т.к. потеплело и было перебор уже.
Температура от 0’ до 7’, ветер легкий, встречный, боковой и немного попутного
по недоразумению, видимо.
Мы сразу отъехали, компания собралась человек десять в нашей
группе, потом немного отсеялись и на финиш более-менее кучно приехало шесть.
Верховодили Костя Бабин и Игорь Огарко, сначала Игорь километров 15 натягивал
группу, потом отъехал поссать и все расслабились. Но не тут-то было – Костя взял
инициативу и до самой Колывани мы опять херачили без продыху. В Колывани есть
горочка и я воспользовался ей чтобы отъехать немного и тоже освежиться, правда
потом пришлось догонять и есть мармеладки.
Наконец, подъезжая к Скале, а это
примерно 45-й километр, Костя и Игорь решили, что мы как-то подохренели и
пригласили. Мы с Соней отказать не смогли и дальше до Кандаурово работали
попарно: Костя/Игорь и Соня/я на подхвате. Остальные медленно и на колесе наедались,
видимо, но иногда кто-то тоже пытался включиться.
Соня же не стала включать режим «девочки», типа – «я за вами
посижу, вы же мужики, сильные», хотя никто, конечно, против и не был бы, а
напротив, пахала за пятерых. Я тихонько охреневал от такого расклада. Когда мы
с Соней нарабатывались, вставал Костя и ехал 38 кмч, хотел успеть до разворота,
когда ветер из встречного с помощью смены нашего направления превратится в
попутный, но мы все равно не успели.
100 км проехали ровно за три часа, на КП была и еда, и чай и
кола даже. Я зря тащил бутерброд и баночку колы, но все равно быстро засунул их
в желудок (слово «съел» тут не подходит). Тайм-менеджмент жесток: отмечаюсь,
жую, запиваю, отливаю, снимаю начинающие мешать и закислять ноги наколенники,
перекладываю гели во внешний карман и едем. Но 8 минут потеряли все равно.
Полтавский Саша посылает нас лесом, вроде еще кто-то задерживается и обратно
компания следующая: Бабин, Огарко, Соня, Антон (которого я не знаю), Литвинов
(но он ехал без регистрации, похоже), Горбунцов, Пархоменко и я.
Костя и Игорь продолжали издеваться над нами своими сменами на 35+. Мы с Соней, когда выходили порулить, держали километров на 3-4 в час поменьше, но за это
время они успевали отдохнуть и все начиналось заново. Я все ждал, когда мне
придет пиздец, но он медлил и не приходил. То есть местами было тяжеловато, но
стабильно, чувствовалось, что не хватает тренировок на интенсивность, да и
вообще каких-либо тренировок, хоть чего-то отличного от расслабленных покатушек. Соне же вообще все было нипочем, четыре мужика сзади сопли
зеленые роняют на асфальт, а она крутит себе ровно. Вот что регулярные тренировки и звифт благословенный делает. Внутри группы тихо постанывал Серега,
громко уже не получалось, где-то у Скалы отвалился Горбунцов, потом куда-то
пропал Литвинов. А может и наоборот.
От Колывани Костя уже херачил практически в одного, за
ним Игорь, потом с покерфэйсом сидела Соня, за ней получал удовольствие я и потом
остальные. Костя всех умотал, на северном объезде дал поработать Игорю и мне,
потом опять ввалил, а потом начался подъем на ОТК, где мы благополучно
рассыпались. Огарко на горке ушел вперед, я тоже ускорился и начал его
добирать, или хотя бы не отставать. Костя сидел за мной (хоть тут я ему
пригодился), и мы так и ехали за Игорем метрах в двадцати до самого финиша,
который Игорь проворонил, уйдя зачем-то на перекрестке налево. Пришлось потом
объяснять, что он первым ехал.
Обошлось даже без приключений, правда я чуть не уеб…ся в районе
поворота на Вьюны по дороге туда, пока доставал банан, как-то неудачно
повернулся, и выписал зигзаг на велосипеде, чудом его удержав. Потом боялся всю
дорогу лезть в карман.
Конечно, можно сказать, что жалко, из шести часов не вышли, ветер
там и прочая херня, немного не хватило, но будем откровенны – все «работали» хреново,
боялись помогать Косте и Игорю, думали
что отвалятся из-за этого потом и рассчитывали посидеть за ними как можно
дольше, и меня это тоже касается, я недорабатывал, как мог бы это делать.
Конечно, я бы тоже тогда отстал, как на Тогучине в 2013 г., но был бы более
горд собой. Соня вот показала пример всем, думала прокатиться в сильной
компании, а оказалось, что она и есть эта сильная компания.
С другой стороны, у большинства в группе целью и было как можно дольше продержаться на этом первом весеннем бревете и они ее выполнили, значит тоже молодцы.
С другой стороны, у большинства в группе целью и было как можно дольше продержаться на этом первом весеннем бревете и они ее выполнили, значит тоже молодцы.
Дорога: стала лучше от Колыванской развязки до Колывани. От
Вьюнов и до Кандаурово такое же говно как и раньше, хорошо, что трафика там уже
нет. Если не валить – это мой любимый участок, я там даже пару раз встречал
рассвет, едучи из Томска.
Комментарии
Отправить комментарий