Бревет Тогучин 200 – культовое мероприятие для Новосибирска,
проводится с 2006 г .
в начале сентября.
У меня была секретная информация, что qwelu собирается
превратить бревет в гонку с выходом из шести часов и это обстоятельство меня
уже пугало. Отмазок не ехать не было, погода обещала радовать и я решил, что
постараюсь продержаться в его компании хотя бы до Плотниково, а там уж
как-нибудь сам. Собственно , это я и сделал, но есть нюанс - Плотниково было уже на обратном пути -)
Понедельник, вторник и среду посвятил скоростным тренировкам
по шоссе вечерком, на байке, и в четверг чувствовал себя заезженным настолько,
что вообще бревет не хотелось. Но в пятницу отоспался и в 9-06 мы понеслись от
условленного места (кладбище) на восток.
Бревет:
Компания сформировалась аккурат после Гусиного Брода (15 км .) – qwelu, vskor, flash gordon, mihael, Алхимик, zhekka3 и я . Mihael был на байке, поэтому скоро на
смены забил – что более чем понятно, zhekka3 видимо и не планировал, поэтому
раздавали остальные, я чуть меньше.
Дул встречный ветерок, погодка была +7 и повышалась до 14 к
концу, солнышко светило и все было хорошо, так как это вообще возможно в данной
ситуации.
Проезжая Карпысак (50 км .), Жека чуть не уебался, налетев на
бордюр, долго скакал, отталкиваясь одной ногой от асфальта и теряя бачки, а
скорость была в этот момент ближе к 40. Но остановился в вертикальном
положении, чем порадовал остальных, которые, успокоившись хэппиэндом, ускакали дальше, оставив Жеку собирать
имущество. Вот такой он - этот циничный велоспорт -)
А дальше нас ждал приятный сюрприз – дорогу заасфальтировали
полностью до самого Горного и мы неслись по гладкому асфальту, вспоминая
предыдущие бреветы, когда тут был гравий и черт-пойми-что!
После Горного (65 км .) теряем Алхимика с Mihael’ем и едем вчетвером,
спасаясь от ветра друг за другом посменно. Смены заканчиваются, когда
раздающего начинает плющить, тут выходит следующий и все заново.
Таким нехитрым макаром доезжаем до Тогучина (100 км .) за 3 часа ровно,
что при наличии встречного ветра всеми расценивается как «зашибись». Я успевая
влить в себя полбаночки колы, вылить из себя чуть большее количество жидкости
за магазином и съесть банан, как все дернули обратно. Практически на ходу
заливаю воду в бачек, кидаю туда же изотоник и виновато прошу волонтера убрать
бутылочку, которую просто не успеваю донести до мусорки и еду догонять
остальных – вот , блин, оперативность!
Теперь работаем по километру, халявы нет никому. Смены
vskor'а не дают отдыхать совершенно, Андрюха в этом плане был самым гуманным, я
так ждал его смен – это был маленький праздник! Я же стараюсь показать, что я
партнер, а не халявщик, и еду смены как
могу, быстрее уже не получается.
Помогает ветерок!
Перед Горным (135
км .) отваливается Андрюха, я тоже на пределе. До
Карпысака (150 км .)
еще выхожу поработать, после выезда на Ленинск-Кузнецкую трассу стараюсь просто
удержаться сзади. Пытаюсь всеми силами не отвалиться до Плотниково, уж очень я
не люблю этот участок дороги, и так не хочется ехать его одному.
Костя спереди неудачно открыл гель и устроил маленький
фонтанчик из энергетических субстанций, я вообще подумал, что он чихнул -) Прикольно
было видеть его на финише, заляпанного этой липкой жидкостью, я тоже съел один
в Карпысаке, надо сказать – гели при такой интенсивности – вещь важная!
Наконец Плотниково (175 км .) , пошел подъем. Я
отваливаюсь, догоняю, опять ловлю просвет, опять догоняю и понимаю, что выйти
из шести не способен. Отваливаюсь окончательно.
Еду в своем темпе, асфальт отличный, обочина – машина
поместится. Где-то у Гусиного брода замечаю, как медленно бежит время, ближе к
Раздольному, путем нехитрых арифметических подсчетов выясняю, что в шесть
успеваю, если сопли жевать не буду.
Сопли не жую, перекладываюсь на нижний хват и валю по
полной. Минуты медленно отсчитываю час Ч, скорость возрастает, горки кончились.
Приезжаю за 5-55, ох и н…я себе! Костя с Виталей приехали на
8 мин. раньше, пьем чай – бонус от замечательных волонтеров и делимся
впечатлениями.
чуть унылой информации:
погода: +7 утром - +14 к финишу, ветер северо-восточный, 4 м .с., ясно.
еда:
2 банана туда, 1 банан там + 0,15 колы, 1 банан обратно +
гель.
1,4 литра изотоника, 0.5 воды.
одежда:
джерси летняя + джерси осенняя виндстоппер с длинными
рукавами, трусы (утепленные), наколенники ¾. Перчатки летние + рабочие под
ними. Носки теплые.
расстояние: 200
км , время 5-55. Одна остановка, минут 7.
набор высоты: 1500 м .
Я как раз хотел выйти на смену после Андрея в Карпысаке :) Захотелось попить (очень эпично получилось, слава богу что все целы, ну кроме вела :( ), и в итоге была у меня разделка, вместо групповой гонки...
ОтветитьУдалитьо, а что с велом? так то ты, учитывая что недавно катаешь шоссе, жаришь неплохо! отписался бы кстати про томск, интересно!
УдалитьСильно досталось колесам: хорошие такие восьмерки получились, а на переднем загнулся обод в одном месте и как следствие пробилась камера и боковина покрышки. И я в Капрысаке наверное минут 20 тупил (надо тренировать технику пит-стопов), первый пробой за 2100 км. Туда очень тяжко ехалось в одного, сильный ветер разыгрался однако, но каким-то чудом я почти уложился в три часа, получилось 3:10.
ОтветитьУдалитьСпасибо :) Да, шоссе мне больше понравилось, наверно это из-за любви человека к скорости, причем только засчет своих сил (на наши педальки-то давить сложнее, чем в машине). Теперь надо новый байк, а то после нормального вела, садясь на старый, чувствуешь разницу, что больше крутишь "в пустую".
Как время найду, может быть чего-нибудь чиркану.
В статистике в конце не хватает среднего пульса ;)
ОтветитьУдалитьну, я посчитал пульсометр необязательным девайсом на этом мероприятии, поэтому не одевал. Однако, есть статистика Кости gwelu : http://pix.academ.org/img/2013/09/07/e5ddbb6d177cbff71a9e79fc00c09cc8.png
Удалить