К основному контенту

Бердск & Барнаул - выходные КК



В субботу гонка в Бердске, 2-й этап кубка Бердска «Возрастная гонка преследования».


Собственно, ничем особенным не отличился, разве что в Бердске: проехал все 2 круга, срезая метров триста каждый раз, будучи в полной уверенности о том, что ехал правильно, за что и был справедливо дисквалифицирован.

Поэтому просто о мероприятиях:

Бердск


Бердская трасса в этом году вышла на качественно новый уровень, добавились 5 извилистых тропинок, бревнышки и ездить стало гораздо интереснее. Все это благодаря энтузиазму Владимира, на котором эти старты и держатся -  и радуют нас уже второй год. Длина круга 6 км, средняя скорость получается достаточно высока – около 24 км/ч., то есть гонка скоростная, т.к. подъемы все короткие и не крутые. 

 


Кто-то может сказать, что это недостаточно сложно – но все относительно – сложности можно найти пытаясь проехать трассу максимально быстро, а для любителей и ветеранов она вообще идеальна.

 

Проходит по сосновому лесу, поэтому грязевых участков почти нет, да и самого дождя не было, хотя я понадеялся на него и поехал в Бердск на машине, из-за чего и не накатался -  и по прибытию домой закатил еще полтинничек.




Стартовали раздельным стартом в соответствии с возрастным гандикапом, ехал быстро, но невнимательно. Ну, собственно, протокол:


фото: В. Головин:  https://vk.com/album212635330_195941871 и пользователя Ёлко Ёлко https://plus.google.com/photos/110580673361133507144/albums/6022505263082191553

Барнаул


Dr.Eric уболтал меня поехать назавтра в Барнаул, и я не был против, тем более, что мне было стыдно за халяву сегодняшнего бревета 400, и одной гонки для компенсации морального удовлетворения было мало.
Трасса в Барнауле имеет отличительную особенность – она находится в песочном сосновом бору и поэтому там всегда чисто, даже если накануне прошли дожди и Алтай затопило.
Сосновый бор весь был на горках, есть подъемчики по песочку, есть по корешкам, есть также короткие спуски, после которых обязательно резкие повороты на 90’-180’. Трасса проезжается вся, если есть песочек по краям – то он объезжается по краю, спуски все элементарные – проходятся без тормозов. Один подъем был, который заставлял меня переключаться на 22-34, но это было с запасом даже – и то он был короткий.

 

Длина чуть менее 4-х км, для элиты было 6 кругов, для остальных 3-4. Я первый раз поехал КК по элите (вернее второй, т.к. в прошлом году в Томске ехал, но недоехал – пробился нафиг). Вообще, забавная ситуация – раскатиться до готовности к гонкам в элите когда тебе уже в ветеранах ездить можно, эх, начать бы лет на пяток пораньше, столько удовольствия пропустил…

 

На старте я оказался в неудобной позиции, был немного затерт, поэтому сразу отъехал в сторону и дернул по правому краю, да так успешно, что к первому подъему всех обогнал и ехал почти треть круга вторым. Потом меня потихоньку обогнали еще трое гонщиков, потом я одного опять объехал и дальше до финиша шел один, но за спиной чувствовал Лешу с Виталей, поэтому не расслаблялся. На шестом круге добавил, приехал четвертым, но важно не это, а то что запаса сил еще оставалось много. Ну, конечно, не так много, чтобы догнать намного более сильных участников впереди, но чтобы нейтрализовать атаку сзади – хватило бы.

 

Постоянно, все шесть кругов забывал про один поворот после спуска. Всегда перестраивался левее, чтобы повернуть направо, а поворот был налево, приходилось оттормаживаться почти до нуля, потом ломать передачу в подъем. Какой-то склерозный поворот.

Еще кто-то поставил у поворота на финиш крузака и я все пять кругов выписывал траекторию в нескольких сантиметров от него. На шестом крузака уже не было.


Да и порядковый номер, который мне достался, был как вчера в Бердске - уже второй раз такая штука, когда на двух разных гонках, проходящих в одни выходные мне попадаются одинаковые номера. Прям как в Google - знает о тебе все...

Протокол:
http://www.velobarnaul.ru/news/altai/31830/

Немного технической информации:

покрышки racing ralf 2,2, maxis icon 2,25 - тублесс рэди.
самое-то для мягкого покрытия (имеется ввиду ширина, протектор тут мог быть другой, например рокет-рон)

система-кассета 44-34-22, 11-34, неудобно - двойник на кассете 10 скоростей было бы лучше.

питание гель на старте, гель на 4-м круге - хватило до Новосиба не есть -). В Бердске питание не использовал, ввиду короткой и легкой дистанции.

вода - практически не нужна, т.к. было прохладно - только запить гель.

Фото с гонки взяты от авторов:

T_Max: https://cloud.mail.ru/public/a70fac09cb7c/2014.06.01%20-%20%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%83

свв_78: http://fotki.yandex.ru/users/vlad-sww78/album/210617?

Galateya: http://fotki.yandex.ru/users/gala-teia/album/218336/



Комментарии

Популярное

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувствобыло особенным.


Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные».


Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась.


От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160-170 км., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного планирования. Планировать не хотелось, поэтому я…

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ...иненужнониденег, нибабиниводки, толькобычуствоватьтяжестьвесла..." splin

Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - началопути,выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше.. Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.
пролог:
на415 километре, послеПудожаяосталсяодин. троеуехаливперед, покаянаслаждалсядвухчасовымсном, остальныетольконачалиподъезжать. ЗаболевшиепередезПудожемсвязкинаправойногенепрошли, ноядумал, что

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск.В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км, наибольшая ширина — 22 км, наибольшая глубина — 25 м, зимой замерзает.» wikipedia.

Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь.
437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м. общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические удовольствия.


3-30, темн…

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ:

"скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск"

Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можнопочитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и уложиться в 90 часов. Же…

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1
План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно.
Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день.
Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня.
За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая.
За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку. Полевая дорога сначала хороша, потом трава доходит до щиколоток, …

Тогучин 2013 или с ветерком

Бревет Тогучин 200– культовое мероприятие для Новосибирска, проводится с 2006 г. в начале сентября.

Прелюдия:  
У меня была секретная информация, что qwelu собирается превратить бревет в гонку с выходом из шести часов и это обстоятельство меня уже пугало. Отмазок не ехать не было, погода обещала радовать и я решил, что постараюсь продержаться в его компании хотя бы до Плотниково, а там уж как-нибудь сам. Собственно , это я и сделал, но есть нюанс - Плотниково было уже на обратном пути -)


Понедельник, вторник и среду посвятил скоростным тренировкам по шоссе вечерком, на байке, и в четверг чувствовал себя заезженным настолько, что вообще бревет не хотелось. Но в пятницу отоспался и в 9-06 мы понеслись от условленного места (кладбище) на восток.

Бревет:

Компания сформировалась аккурат после Гусиного Брода (15 км.) – qwelu, vskor, flashgordon, mihael, Алхимик, zhekka3 и я . Mihael был на байке, поэтому скоро на смены забил – что более чем понятно, zhekka3 видимо и не планировал, поэтому разда…

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро.
Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wikipedia.
Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит.
Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть.
2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор.
Гарик, 3-02,  24 км, 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, что вся обочина мокрая в хлам.Та…

Пихтовый гребень нон-стоп.

Пихтовый гребень считается самой высокой точкой Новосибирской области (494 метра) и поэтому съездить в велопоход на него - долг каждого приличного велотуриста Новосибирска. И еще это место паломничества джиперов и квадриков – из-за чего он, собственно, практически и непроезжаем. Правда, чуть дальше к Кемеровской области есть еще возвышенность на 502 метра, но она не имеет красивого названия и каких-либо удобоваримых дорог, поэтому она не считается.
Как-то в 2009 году и я ездил на Пихтовый с ночевкой, заброской электричкой и прочими антуражами турпохода, но сейчас ситуация поменялась и я решил проехать через Гребень из Новосибирска в Новосибирск за световой день. Собственно, ничего военного, кроме непосредственно участка Дергаусово-Гребень-Верх-Ики, который знаменит непролазными говнами, исчезающими только в январе. И горками, равнинным Новосибирском тут и не пахнет. Да и ладно, если что у меня есть фонарик.
В 4-55 стартую с пл. Маркса и еду по Гусинобродскому шоссе. Машин пока мало, и …

Чуйский Тракт 1200 или путевые заметки непутевого рандоннера.

http://ct1200.ru




9 июля, коньяк, диван и мысли о том как так получилось, а стоит ли вообще записать в блог эти несколько предложений о ЧТ, который бесславно прокатился по мне любимым Алтаем? Именно так, не я по нему катался на этот раз, а он по мне.


Наверное, стоит, ведь иначе было бы несправедливо записывать в свой блог только хорошее и приятное, а если облажался тихо умолчать об этом. А зачем мне тогда блог, если он описывает только удачные покатушки ? …


8 июля, банкет, награждаем доехавших (читай – выживших), которых оказалась только половина от стартовавших, цветы и овации Елене, почти как первой женщине-космонавту, в середине банкета приехали последние двое и сорвали аплодисменты.


вот эти имена
и лица





7 июля, я еду в микроавтобусе с Кош-Агача, куда был доставлен организаторами Пашей и Олей накануне, после схода перед 6 КП. 6-е КП теперь уже 8-е, и там тусуются такие же лузеры как и я -), у каждого своя причина схода, в основном это торчки, которые не оставили здоровья опытным рандонне…

Джейран Трофи 2014, или как загореть на первомайские праздники

Пролог:
На Джейране уже много кто был из Новосибирска, поэтому нет смысла описывать эту гонку во всех подробностях, хотя, с другой стороны, почему бы и нет?  Ведь еще больше тех, кто там не был - а между тем, на Джейран стоит съездить, и не только за  спортивными амбициями, но и просто получить удовольствие от атмосферы, которую уже который год создает Тимур, за настоящими горными спусками, после которых с трудом разгибаются руки и перевалами, в которые крутишь больше часа подряд и оттого они кажутся вечными.
Ну, я и поехал…

(здесь и далее фото фотографов, источник: http://v.ciscotrain.kz/dt2014/content/index_23.html и https://vk.com/album166792684_194215643 и https://vk.com/album4505651_194681068 и http://maximpetrichuk.info/photo/2014-05-03/index.html)
Алматы:
Алматы встретил нас (Я, Миша Mihael и Сергей Мильченко с Евгенией) дождиком, который продлился почти весь следующий день, который мы заняли собиранием велосипедов. Сборка осложнилась потерей болтика, крепившего петуха к раме, однак…