К основному контенту

Красспорт 2014, или убегающие от дождя

Вначале:

Все было так, как я любил это видеть на гонках по телевизору: отрывы, завалы, работа в пелотоне, растянутым на все полотно из-за встречно бокового ветра, судороги мышц на финише, перекрытая дорога для спортсменов, группы-группетто, игра в догонялки. Короче, по-взрослому.


В поезде удалось поспать, Красноярск был прохладный, но сухой. Это нас радовало, а нас было пятеро из Нска: Ольга Ламакина, Виктор, Beekeeper, Воронова Людмила и я. Ну и еще жаждущих славы 249 человек. Такой толпы на старте я до этого не видел, завалом пахло так отчетливо, что я перебрался в третий ряд стартующих, но и тут не чувствовал себя в безопасности.

Гонка:

100 км., где-то 65 км асфальт, остальное грейдер, поле, трава. Слики одевать не стал, накачался до 2,5 очков – получилось ни к дамам, ни в армию. Одна радость – КК покрышки 2,2 на бескамерке проколоть при таком раскладе - надо постараться.

Рванули, в общем. Я по краю, боюсь всех, особенно бодрых спринтеров на топталках, не зря – только вылез вперед, как сзади над ухом крики, грохот – даже не оборачивался, итак все понятно. На асфальте впереди оказалась довольно большая группа, я где-то посередине, догоняю отрыв, скорость за 40, пульс и без пульсометра норовит сорвать шлем.


старт

Догоняю, но выясняется, что это уже вторая часть отрыва, а первая уже уехала. Чуть батонюсь сзади, потом еду вперед, отрываюсь, но ничего не получается – встречный ветер встает стеной передо мною. Опять еду во второй группе, начинаем работать коллективно, но на каком-то подъеме 111 номер на ногах уезжает – я за ним. Минут через пять совместной работы он заявляет о желании покинуть отрыв с кодовым названием "напрасный труд" и переместиться назад в группу, я немного еще выпендриваюсь, но и меня поглощают. Ну и ладно, начинаем работать группой, человек 7-8.

веломарафон Красспорт 2014
первый отрыв

Уже на грейдере догоняем следующую группу, там полный комплект из претендентов на победу, Я немного иронизирую на Рейтером – дескать, не ожидал его еще раз увидеть до финиша. Он сообщает, что и мое появление для него в диковинку (да, собственно, и для меня самого – думал, буду ехать где-то позади, ан нет)

Впереди еще группка, но нас теперь много и мы добираем ее аккурат на грунтовом участке - это была самая продуктивная работа за всю гонку – менялись все по очереди, вертолетиком – задействовали все полотно из-за встречно-бокового ветра. Дальше я даже выхожу вперед на траве (отработал плюс покрышек) и на асфальт выезжаю почти первым, с небольшим отрывом от всех.
Этот отрыв трачу на «покушать гель и попить»


спецучасток "брод"

Дождик капает, но дорогу еще не мочит.

Впереди только пятикратный (как скоро выяснится) победитель Андреев Дмитрий, но судя по разладу в группе, никто его догонять и не собирается – все обеспокоены сохранением сил за спринт на 2-3 место. 


победитель в отрыве

Мне терять нечего, я все равно в эти игры не игрок – поэтому разок натягиваю в подъем и получаю в награду фотосессию за горный финиш под названием  «я впереди пелотона».

На этом этапе я уже становлюсь доволен собой, заехать в группе лидеров на финиш этой культовой гонке – больше чем я мог планировать вначале, поэтому дальше поддаюсь стадному чувству и батонюсь в хвосте. Но за 3 километра до финиша пошла работа на сбрасывание неугодных элементов и я оказался как раз им – внезапно у меня в первый раз в жизни свело ноги судорогой, поэтому отвалился от группы и финишировал с отставанием в минуту от первых спринтеров, которыми оказались Стрелов Сергей, Титов Иван и Рейтер Андрей.

Заехал посуху, далее народ приезжал уже заляпанным – мне как бальзам на душу за усердие. Минут через 30 приехал Клетчатый из Минусинска, знакомый мне по Чуйскому тракту,  – как обычно в своем репертуаре – топталки, багажник, сумка на руле и аутентичная одежда «а-ля колхозник». Не представляю, как бы он ехал без этих приблуд – всяко в числе лидеров.

Оля закатила первой из дам, умудрившись при этом три раза проколоться (благо, что бескамерки сработали) –«выкинь ты свои фуриос фрейд» - сказал я ей первым делом, поздравив.

А вот за что мегареспект – так это за душ после финиша – только человек, знающий как это важно для людей, через три часа садящихся на поезд, мог это устроить!


ну и знаменитый кот

Итог телодвижений: 

второй в своей категории, девятый вообще.
Традиционно:

холодно, где-то +10-13. Холодный встречно-боковой. 2 веломайки, трусы, наколенники, налокотники. 3 геля, несколько мармеладок. Бачок с изотоником, бачок с чистой водой. Идеально. 

Все фото от Ильи Немкова

Поезд: 
Не могу об этом не написать - чтобы обменять свой электронный билет на новый на поезд пораньше (мне не захотелось лишние 3 часа на вокзале торчать) нужно, оказывается, купить новый, оформить заявление на сдачу предыдущего и ждать до месяца возврата денег. РЖД издевается, по другому объяснить невозможно.
Но я был вознагражден и за это, и за доставшийся мне гетто-вагон,  - приехав на 2 часа раньше в Нск и спринтанув до дома опять опередил дождь. 2:0 в мою пользу.




Комментарии

  1. Ну ты молодец! Завидно мне тебе) Хуле....

    ОтветитьУдалить
  2. Илюха, еще немного и ты всех порвешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, какие именно покрышки использовались для такой гонки? "КК покрышки 2,2 на бескамерке" - они разные бывают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не важно, в любом случае выбор далеко не лучший. Ну если интересно - racing ralf и maxis icon (зад-перед)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярное

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувство   было особенным. Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные». Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась. От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160- 170 км ., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ... и не нужно ни денег , ни баб и ни водки , только бы чуствовать тяжесть весла ..." splin Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - начало   пути,   выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше..   Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.   пролог: на 415 километре , после Пудожа я остался один . трое уехали вперед , пока я наслаждался двух часовым сном , остальные только начали подъезжать . Заболевшие передез Пудожем связки на правой ноге не прошли , но я думал , что пройдут и поехал , терпя

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск. В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км , наибольшая ширина — 22 км , наибольшая глубина — 25 м , зимой замерзает.» wikipedia. Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь. 437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м . общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические уд

Один зимний день

С чего вдруг к человеку приходит идея описать один день, да еще и зимний? Да еще и в Нске. Известно, что в Нске половина дней зимние, и именно это обстоятельство является основой мысли «пора с..ебываться из Нска», которая хоть раз посещала каждого из его жителей. И не надо говорить, что, дескать, меня-то не посещала. Посещала, просто нужно напряться и вспомнить. Скорее всего это было, когда вы вторую неделю ходили на работу в -35, или в аэропорту, по прилету из какого-нибудь рая с оллинклюзив. Или просто так. Так-то день стоит описания, в череде остальных зимних дней он отличается, я наконец прокатился далеко и разнообразно, и не очень сдох, хотя позывы были. [зимний маршрут на фэт-байке, 211 км, часть по мелким дорожкам, часть по лыжням, часть по тропинкам, часть по зимнему грейдеру, {-10':-4'}, 7-14 м/с, strava ] Ладно, что имеем на старте дня? Середина февраля, наконец, тепло. Суббота, 6 утра, я вылезаю из подъезда, сажусь на свой, пока еще новенький вело

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ: "скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск" Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можно почитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и улож

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1 План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно. Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день. Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня. За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая. За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку.  Полевая дорога сначала хоро

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро. Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wi kipedia . Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит. Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть. 2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор. Гарик, 3-02,  24 км , 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, ч

Зимний фэтбайк-марафон

Новосибирск, Академгородок, база Тульского, 11 марта 2018 г.  Когда-то все бывает впервые, первый зимний веломарафон, первое знакомство с фэтбайком.  Иногда они совпадают, как у меня. Мероприятие проводилось уже второй год, первый раз я не участвовал по причине отсутствия у меня фэта. Сейчас тоже ничего не изменилось, но нашлись ребята, которые подсуетились за меня, ленивого, и нашли мне толстый байк. Спасибо вам, Андрей SPD и владелец байка, имя которого я забыл-).  Вечером, накануне гонки я, забрав байк в тест-центре, поехал его обкатать. Cannondale fat caad рулился и катил не хуже нормального mtb , и по твердому снегу (что удивило) и по лыжне (что ожидалось). Едва удержавшись от целого круга 30 км, я на половине срулил обратно, правда этому поспособствовало еще и то, что я поворот нужный прое..л. Ну ок, я ожидал от 14,5 килограммового байка гораздо меньшего, как оказалось совсем зря. Ну и да, это первый зимний фэтбайк-марафон в России, а теперь еще и между

Тогучин 2013 или с ветерком

Бревет Тогучин 200 – культовое мероприятие для Новосибирска, проводится с 2006 г . в начале сентября. Прелюдия:   У меня была секретная информация, что qwelu собирается превратить бревет в гонку с выходом из шести часов и это обстоятельство меня уже пугало. Отмазок не ехать не было, погода обещала радовать и я решил, что постараюсь продержаться в его компании хотя бы до Плотниково, а там уж как-нибудь сам. Собственно , это я и сделал, но есть нюанс -   Плотниково было уже на обратном пути -) Понедельник, вторник и среду посвятил скоростным тренировкам по шоссе вечерком, на байке, и в четверг чувствовал себя заезженным настолько, что вообще бревет не хотелось. Но в пятницу отоспался и в 9-06 мы понеслись от условленного места (кладбище) на восток. Бревет: Компания сформировалась аккурат после Гусиного Брода ( 15 км .) – qwelu , vskor , flash gordon , mihael , Алхимик, zhekka 3 и я . Mihael был на байке, поэтому скоро на смены за

Пихтовый гребень нон-стоп.

Пихтовый гребень считается самой высокой точкой Новосибирской области ( 494 метра ) и поэтому съездить в велопоход на него - долг каждого приличного велотуриста Новосибирска. И еще это место паломничества джиперов и квадриков – из-за чего он, собственно, практически и непроезжаем.  Правда, чуть дальше к Кемеровской области есть еще возвышенность на 502 метра , но она не имеет красивого названия и каких-либо удобоваримых дорог, поэтому она не считается. Как-то в 2009 году и я ездил на Пихтовый с ночевкой, заброской электричкой и прочими антуражами турпохода, но сейчас ситуация поменялась и я решил проехать через Гребень из Новосибирска в Новосибирск за световой день. Собственно, ничего военного, кроме непосредственно участка Дергаусово-Гребень-Верх-Ики, который знаменит непролазными говнами, исчезающими только в январе. И горками, равнинным Новосибирском тут и не пахнет. Да и ладно, если что у меня есть фонарик. В 4-55 стартую с пл. Маркса и еду по Гусинобродскому шоссе. М