К основному контенту

Поздний осенний байкинг в Барселоне


Вообще-то, кататься в Барселоне во второй половине ноября – сомнительное дело, даже за день до поездки прогноз показывал все десять дней дождей с легким двухдневным прояснением. Я начал сомневался, стоит ли вообще брать вел, но на деле оказалось ровно наоборот – 2 дня дождь, остальные сухо, ярко, солнечно и, как следствие - хорошо. Правда, в один этот день я все заибунел, во второй хватило ума не кататься.

памятник Колумбу

Байк – шоссер, одежда осенняя (+10’ - + 15’), вино испанское.

Карта приключений:
карта покатушек по Барселоне


primer dia  162 km 2100 m Побережье и Монтсени

(заголовки кликабельны в маршруты)

Хотел съездить в Жирону, но решил, что 220 перебор в первый день, да и явно буду тупить с выездами из города и до темноты не успею. Так и вышло, тупить начал сразу и собрался уже в десятом часу, ах эти милые раздумья, что одеть при 11' утром и 16' в обед. Девочки были бы в восторге в такой ситуации, я же начал нервничать даже. Поехал в сторону Montseny.
пляжи Барселоны

Первое откровение - как же охуенно едет шоссер на пяти атмосферах. Просто плывет, никуда не долбит, и это прям кайф. Я ленив, качать ручным насосом до 10 атмосфер мне наскучило уже на половине пути. Почему они вообще были спущены, спросите вы? Прошлый раз в Афинах меня с таким серьезным лицом на регистрации спрашивали, спустил ли я шины, что я аж погуглил. Google показал, что шины могут взорваться, а еще их протыкают шилом, если ты их сам не сдул. Правдивость ереси я проверять не стал, и засунул в коробку спущенные. Обратно в аэропорту Барсы меня чуть ли не кровью заставили расписаться, что я сдул шины.

Дороги по побережью - просто сказка, как я их люблю, просто зрительный оргазм, плюс запахи моря смешиваются с растительными, столетиями настоявшимися в этом воздухе, и хочется прям до Италии доехать так.
прибрежные городки Каталонии
Много коллег шоссеров, прям много. И день вроде рабочих, хотя я слышал, что в Испании безработица, наверно, велосипедистов первых увольняют. И правильно. Уволь шахтера, что ему делать, сопьется, а велосипедисту лишь в кайф, больше кататься можно.  Одного чувака обгонял три раза, то фотографировался, то завидев веломагазин, подкачал все же колеса (да, ссу проколоться, а как же).
дорога на Монтсени

Спортивная Барселона: очень любят ездить на двух колесах. В спортивной одежде в основном уже стареющие пердуны, молодежь просто использует велики как транспорт. Пижоны на фикседах, один ехал рядом со мной и ужасно скрипел тормозом на светофорах, пока я не допер, что это не тормоз, а покрышка об асфальт так скрипит, когда он крутить перестает.  Много электросамокатов, преимущественно с неграми. Сука, лентяи почище меня.
На перевалах под Барселоной, впрочем, контингент уже помоложе встречается, весь на топе и в топ одет. А еще много бегунов, весь день все набережные и моря и рек забиты бегунами, красавцы. Впрочем, и бегать, и катать в Барселоне легко, инфраструктура вся под это, дома сидеть явно тяжелее, так как дома тесные а коммуналка дорогая.

Свернув с побережья в городке Arenys de Mar я забрался в гору и оказался в Collsacreu, а там поехал выше до Монтcени. Где-то на высоте 1000 м. настал ужасный дубак, в гору стало холодно крутить,  перезагрузился гармин и стер маршрут. Чувак, проезжавший мимо, сказал, что до верха еще 8 км, и я развернулся и поехал без навигации обратно по шоссе С-35, рядом с автобаном. 
дорога на Монтсени
По большим шоссе тоже нормально едется, обочина широкая, правда шумно и обочина зачастую в камешках, ну хуле, они же по обочинам не гоняют, камешки так и лежат. Первый день бодрячком, завтра надо подальше.
въезд в Барселону с север

segon dia   208 km 1900 m Таррагота


Страва молодец. Построила такой маршрут в Тарраготу, что я вкусил все. Собрал все горки во всех деревнях, были и промзоны (отличаются от наших, как Лувр от краеведческого музея), велодорожки, деревенские дороги, трассы большие. Отличный участок - серпантин по прижимам по побережью, между Garraf и Sitges.  
дорога в Таррагону
Самый жаркий день сегодня, раза три останавливался пожрать и попить, народ катает аж в коротком, что, в принципе, несвойственно, в основном все закутанные по уши. Я не тороплюсь, рассматриваю местную жизнь, проезжаю мимо безжизненного Sant Salvador на побережье, только ветер колючки по улицам не перекатывает. Наверное, в сезон тут людно. А перед ним реальный брод через реку, просто положили плиты и все. 
дорога в Таррагону
У нас подсмотрели. Таррагота оказалась милым городом, когда-то была круче Барселоны и римляне построили тут амфитеатр.
римский амфитеатр в Таррагоне
По амфитеатру бродил настоящий панк. Вообще, день тянулся неторопливо, и я растянул эти 200 до темноты, а темнеет тут часов в пять вечера уже, еще и заблудился в каком-то пригороде.

Достопримечательности. Они везде. Каталония вся как большой клубок достопримечательностей, куда не тыкни выносом, но возник нюанс. Мне стало похуй. Вот реально, перестал испытывать чувства удовлетворенности найденными лобными местами. Скоро и с бабами так будет, наверное. Едешь мимо замка, там таблички, туристы, все вкуривают, мегабайты тратят, а мне лень остановиться. А вот на какую-нибудь улочку, обычную, с жилыми домами залипнешь и смотришь, как будто подглядываешь за обычной жизнью без праздничной упаковки для туристов. Но есть вещи, на которые тоже клинит, например чёрные кирпичи древней башни, которые дышат тоже как надо, и даже представляешь, сколько принцесс там в заточении наманикюренные копытки откинули.
В целом архитектура ожидаемо вставляет, тут и бытовая архитектура красива, не говоря о той, над которой специально старались.
готический квартал в Барселоне

tercer dia  68 km 1300 m Над Барселоной


Решил объехать Барселону поверху, и недлинно, и интересно. Сначала забрался к Vallvidrerra , это целый городок на склоне и вершине горы Тибидабо, самой высокой точке Барселоны. Венчает его собор Temple Expiatori del Sagrat Cor, где уже тусовались все, и байкеры и туристы.
Vallvidrerra
Тут страва облажалась, засунула мне мтб-тропку в маршрут. Но я не поддался, спустился в город по Carretera de Sant Cugat и опять поднялся по наверх.
вид на Барселону сверху
По пути меня обогнал серьезный перец, я уцепился за ним и мы хуячили в подъем к Turo Sul на 25 кмч. Не разглядел лица, вроде Контадор был.
Temple Expiatori del Sagrat Cor
Спустившись вниз и опять поднявшись и опять спустившись я угодил в центр Бадалоны - прилизанная лубочная Каталония с узкими торговыми улочками и няшной набережной. По дороге в сторону Барселоны ехала богодельня, полтора десятка пердунов послепенсионного возраста, я потусил с ними, но праведная их привычка останавливаться на каждом светофоре в конце концов дала мне понять, насколько мы разные и я упиздошил.
променад в Бадалоне
Виды с этого маршрута на Барселону – прям то что надо, и в одиночестве не останешься, довольно много катальщиков и много на мтб, мтб тут прямо популярен (непонятно почему).
вид на Барселону сверху
Также непонятно, где они находят грязь – но гордо едут все заляпанные. Наверно покупают баллончики с грязью и обрабатывают себя и байки, для важности.

 quart dia  121 km 2000 m Манреса


Сегодня был день жести. Не такой, как я люблю, когда в конце ты герой, проезжаешь охуенно много и быстро и девочка в нарядном переднике спешит тебя шампанским с дороги отпотчевать. Не, сегодня я аж на электричке вернулся, в Нске держался, а тут нате - получите.
Сначала все было прям здорово, я выезжал из города по набережной Rio Besos, отличная велодорожка. Потом пошли кусочки без асфальта, которые потихоньку превратились в мтб трейл с бродами и грязью. И свернуть то некуда, блять, страва, за что? Причитал я. Эта сука решила, что я люблю мтб трейлы.
трейлы
Люблю, но не на шоссере же, и не под дождиком. Выбрался на асфальт, было жалко потерянного времени, ну ладно. Проезжаю симпатичный городок Matadepera и начинаю взбираться вверх. Скоро трек отходит с трассы влево. Я уже знаю, что к чему, но для порядка все же смотрю на дорогу, для меня приготовленную. Естественно, это тропа, куда-то вверх, популярный участок у местных козлов, видимо. Я в сухую погоду и пешком бы не заполз. Нахуй твои маршруты сегодня, страва, я еду по асфальту, правда надо подняться на перевал и потом объехать гору.
Перевал Coll d’Estenalles
Перевал Coll dEstenalles красив, но уже пошел моросить дождь и когда я поехал вниз, меня в течении полуминуты скрючило от холода. Ноги и руки закоченели, а остальной ливер дрожал мелкой дробью. Ледяная вода проникла даже под кожу, я думал все, пиздец. Но как красиво вокруг, дорога спускалась по гребню и виды были во все стороны, утесы над туманом, вершины, деревеньки, серпантины... Достать телефон и сфотать даже нечего было и думать, я бы его просто не достал. Пришлось через несколько дней проехать еще раз, слегка оптимизировав маршрут и выбрав погоду.
Перевал Coll d’Estenalles
В Mura я въехал скрюченный и пожилая сеньора на перекрестке отправила меня в кафе вниз. Mura - открыточная средневековая деревня, я уверен, на главной площади до сих пор сжигают еретиков.
Mura
Я бы даже погрелся, если это так. В кафе меня посадили к батарее и накормили сэндвичами с сыровяленой колбаской и кофе. Дрожь не унималась, но я поехал дальше. Еще спуск и деревня Rocafort, древняя и с замком, а там камин в ресторанчике, я прилипаю к нему и греюсь. Еще немного и Манреса. А планах было посетить достопримечательности в центре города, но ну их нахуй, решил я. Дождь не унимался, я мокрый и холодный, вылез на шоссе и поехал обратно. Ну, ехать можно, на развязках, правда есть узкие места, без обочин, а трафик большой. Наверняка, рядом были дублеры, но уже искать не хотелось. Наконец уперся в синюю трассу - автобан, не для велосипедистов, поехал на свой трек, уперся в реку. Время 16-00, через час темно, дождь, идет все в пень, где тут электричка, а, вот она, беру две!
Ozzy

Маршруты в страве: вообще, построение маршрутов в страве мне напомнило Васю: тот же непонятный здравому смыслу азарт - а давай пизданем тут - но, до Васе ей далеко, те наши поездки были лучшими во всех смыслах. Да и концу покатушки Вася был верен истинному правилу - крутить максимально быстрой дорогой, чтоб не накрыло. Эта же пизда Страва под конец любит захерачить тропу для мтб по какому-нибудь говну, чтоб уж точно опоздал к вечернему чаепитию, своей бабе, в садик за мелкими - поставьте сами галку, где надо.
Лайфак: строите маршруты в страве, проверяйте на предмет соответствия байку вручную, а то на шоссере поедете по мтб трейлу. Особенно, когда ставите галочку "популярные маршруты".

cinquè dia  161 km 1800 m Сельская Каталония


Сегодня по грунтам проехал всего километров пять, не больше. Сельский день, много полей, деревеньки, виноградные и оливковые плантации. Суббота и много boys & girls на байках, красненькие спеши, все модные и крутые.
оливковые сады
Я на своей карбоновой телеге тоже вклиниваюсь в этот праздник жизни, впрочем, после местечка Gelida, отделяющего Барселону от следующей долины мне уже мало кто попадается.
сельская Каталония
Сельская Каталония мила, поля, фермы, везде тихий асфальт, полугородки-полудеревеньки, на радостях даже поел шаурмы в кафе.
площадь в деревне, 14 век

Еда: пиздец, как дорого. Дешевле 10 евро в кафе не покушать, и это в бюджетном кафе с одним блюдом и напитком. А так в районе 20. Различные сэндвичи, хот-доги и прочий фастфуд 3-4 евро, еще все жрут tapas – различного рода закуски к вину или пиву, чаще в форме кусочка хлеба с хамоном, сыром, зеленью или морепродуктами. Стоит от евро за кусочек. На этом фоне поражаешься дешевизне вина, от 3 евро за бутылку и это не дешман, а отличное вино. Еще есть разливное из бочек по 2,8 за литр, не хуже Рьехи.
В общем, непьющим любителям сэкономить не позавидуешь, даже сраный доширак по 1,5 евро. Куча хамонов и сыровяленых колбас, от 20 до 200 евро за кг. Чем отличаются, да тем же чем и вино – выдержкой и качеством исходного материла, но и дешевая колбаска очень вкусная, вот у нас то, что идет первой ценой вообще есть нельзя, тут вполне.

sisè dia  103 km 740 m Побережье


Побережный день, нет горкам, да шоссе и ветерку, такие дни обязательно должны быть в программе. Еду в направлении Жироны, навстречу мне группы, группетты и одинокие шоссеры едут просто стаями, а в моем направлении только я. Блин, они, наверное, раньше встали и возвращаются, не из пригородов же в город едут все? Или может бревет? Но нет, лица довольные. Наверное, тысячу их встретил, а обратно опять один, и улицы, как будто вымерли, ни машин, ни людей.
побережье
Воскресенье, и после обеда, сиеста, хоть уже и не жарко, а привычка осталась. Зашел в кафе, где местные пили пиво и курили, там орудовал въетнамец, хуячил и вок, и пиццу и паэлью и много чего еще. Местные с ним тепло разговаривали, значит готовит вкусно, это туристов наебать можно, местных нет. Взял паэлью, ну вкусно же, интуиция не подвела.
Взобрался на какие-то развалины, это были сигнальные Башни Калельи, в 19-м веке заменяли интернет.
Башни Калельи


А еще барселонские бары... Есть те, где все напомажено и выбрито, но их видно, там сидят два туриста и их баба или мама. Мне в другие, тесные, барная стойка и узкий проход между ней и стеной времен средневековья. Там всегда много народу, местная молодежь, сидят у друг друга на коленях, пьют вино или пиво и бренчит кто-то в углу, а бренчит зачастую неплохо. Зайти туда сложно, все занято, я смог лишь в третий, нашел скромный стульчик в углу и попивал вино, заранее налитое в кружку от старбакс. Но эта атмосфера нашего древнего олдириш или таймса в теперешнюю эпоху сетевых заведений, да что объяснять...
Правда пиво по 7,5 расстраивает, но его название fuck art прям моё. Хотя не так и дорого, в конце концов они и не знают, что крым наш.

dia vuit  165 km 2200 m Coll dEstenalles и Монтсеррат


День охуительного шоколада. Сегодня я опять поехал в Манресу, расквитаться за тот мокрый и холодный ебун, в который угодил три дня назад. И насладиться этой горой, видами Пиреней с ней, средневековыми Mura и Rocafort.
Средневековая Mura
Но шоколад затмил все, я его купил в добавок к пончику и хворосту в местечке Sabatell, в киоске около госпиталя, перед тем как забираться на перевал, хотел кофе, сказал что-то со словом chocolate, имея ввиду шоколадный пончик, а мне сеньора налила кружку шоколада. Какой же вкусный, я такой в Нске ни в одной кофейне не пробовал, тягучий как смола, сладкий не приторно, а как надо, естественный сладкий вкус. Стоял на языке даже на перевале Coll dEstenalles.
Coll d’Estenalles

Теперь, в отличии от прошлой мокрой покатушки, я проехал по трассе совсем немного, между двумя развязками и по старой дороге вверх по склону горного массива Монтсеррат на котором с 888 г спрятался одноименный монастырь, о чем я узнал уже позже, так и не посетив его.
массив Монтсеррат
Обратно без трасс, так как маленьких старых дорог много, они когда-то были главными, потом построили трассы, потом автомагистрали, и теперь они уже тихие дорожки, и если забить в навигатор маршрут и отметить велосипед, то поедете именно по ним.
мосты


Народ.
Все очень вежливые, аж приторно, но привыкаешь быстро и сам таким становишься. Через слово gràcies, даже негры сама деликатность. Подойтет, предложит косячек прикупить, ты вежливо откажешься, он вежливо поблагодарит и разошлись. Правда один раз меня отхуесосили, таксист, естественно, а кто еще, ну и за дело, я на его полосу вылез, нельзя так делать.
 Каталонки есть и симпатичные, среди прочих. Ну, на любителя, и, видимо, я и есть тот любитель. Искитимские бабы конечно краше, хуле.. Но эти черные наглые глаза истинных сеньорит тоже заводят.

dia nou  84 km 1000 m Parc del Garraf


Захотел подняться на шикарный ломовой подъем серпантином на Parc del Garraf, откуда открываются отменные виды на побережье.
вид с Parc del Garraf
До него уже известный выезд промзонами из города. Промзоны это огромные квадраты, разделенные проспектами по три полосы в каждую сторону, покидать город по ним и быстро и приятно. Подъем того стоил, есть места где в узел завязываешься, на асфальте краской описания, типа дальше совсем жесть, или тут король горы такой-то. Наверху тоже хорошо, покатавшись там немного поехал назад, уже с сожалением, ведь последний день катания подходил к концу.
вид с Parc del Garraf

Велодорожки. Вся Барселона и пригороды пронизаны велодорожками и по ним реально удобно передвигаться, что народ и делает. Они построены так, чтобы по минимуму соприкасаться с транспортом, правда, быстро все равно на них не поедешь (пробки, видите ли, развелось велосипедистов) поэтому тренируются все за городом. Всегда можно взять вел в прокат, как и городской (их станции на каждом перекрестке), так и любой другой.
За городом всегда есть обочина на больших трассах, а если нет, то действует правило 1,5 м. Причем оно реально работает.
трассы в Каталонии




Комментарии

Отправить комментарий

Популярное

Один зимний день

С чего вдруг к человеку приходит идея описать один день, да еще и зимний? Да еще и в Нске. Известно, что в Нске половина дней зимние, и именно это обстоятельство является основой мысли «пора с..ебываться из Нска», которая хоть раз посещала каждого из его жителей. И не надо говорить, что, дескать, меня-то не посещала. Посещала, просто нужно напряться и вспомнить. Скорее всего это было, когда вы вторую неделю ходили на работу в -35, или в аэропорту, по прилету из какого-нибудь рая с оллинклюзив. Или просто так. Так-то день стоит описания, в череде остальных зимних дней он отличается, я наконец прокатился далеко и разнообразно, и не очень сдох, хотя позывы были. [зимний маршрут на фэт-байке, 211 км, часть по мелким дорожкам, часть по лыжням, часть по тропинкам, часть по зимнему грейдеру, {-10':-4'}, 7-14 м/с, strava ] Ладно, что имеем на старте дня? Середина февраля, наконец, тепло. Суббота, 6 утра, я вылезаю из подъезда, сажусь на свой, пока еще новенький вело

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувство   было особенным. Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные». Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась. От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160- 170 км ., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ... и не нужно ни денег , ни баб и ни водки , только бы чуствовать тяжесть весла ..." splin Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - начало   пути,   выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше..   Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.   пролог: на 415 километре , после Пудожа я остался один . трое уехали вперед , пока я наслаждался двух часовым сном , остальные только начали подъезжать . Заболевшие передез Пудожем связки на правой ноге не прошли , но я думал , что пройдут и поехал , терпя

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск. В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км , наибольшая ширина — 22 км , наибольшая глубина — 25 м , зимой замерзает.» wikipedia. Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь. 437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м . общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические уд

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ: "скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск" Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можно почитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и улож

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро. Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wi kipedia . Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит. Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть. 2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор. Гарик, 3-02,  24 км , 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, ч

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1 План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно. Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день. Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня. За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая. За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку.  Полевая дорога сначала хоро

Элиминатор и XCO в Новосибирске

Не идите в велоспорт летом, просто катайтесь. Лучше зимой в zwift гоняйтесь. Я в июле уже окончательно задолбался, каждые выходные гонки, всего за месяц шесть стартов получилось и ни одной длинной покатушки, забыл как выглядят родные просторы, но, наконец, этот месячный гоночный марафон подходит к концу. Нонсенс, но я даже тысячу в июле не накатал, это ужасно. В эти выходные 6-й и 7-й этапы кубка, элиминатор и XCO, и потом останется проехать только один XCM на выбор, Тягун или Пульс. Или оба, между ними разница в месяц. В целый месяц! Блин, если любительский велоспорт так выматывает, то как профики живут на грандтурах?  Элиминатор я точно проебу. Может даже в первом заезде (спойлер - так и вышло). Нет, я сильный, конечно, но спринт со старта не мое, а там если не вышел первым со старта, то будешь сопли жевать за кем-нибудь на сингл-треке, и даже мощный финишный рывок не всегда спасет. Об элиминаторе: Гонка супер, зрелищная и для гонщиков и для зрителей (они имеют редкую в

Зимний фэтбайк-марафон

Новосибирск, Академгородок, база Тульского, 11 марта 2018 г.  Когда-то все бывает впервые, первый зимний веломарафон, первое знакомство с фэтбайком.  Иногда они совпадают, как у меня. Мероприятие проводилось уже второй год, первый раз я не участвовал по причине отсутствия у меня фэта. Сейчас тоже ничего не изменилось, но нашлись ребята, которые подсуетились за меня, ленивого, и нашли мне толстый байк. Спасибо вам, Андрей SPD и владелец байка, имя которого я забыл-).  Вечером, накануне гонки я, забрав байк в тест-центре, поехал его обкатать. Cannondale fat caad рулился и катил не хуже нормального mtb , и по твердому снегу (что удивило) и по лыжне (что ожидалось). Едва удержавшись от целого круга 30 км, я на половине срулил обратно, правда этому поспособствовало еще и то, что я поворот нужный прое..л. Ну ок, я ожидал от 14,5 килограммового байка гораздо меньшего, как оказалось совсем зря. Ну и да, это первый зимний фэтбайк-марафон в России, а теперь еще и между

Зеленый марафон 2020

Момент, когда ты понимаешь, что отвалился навсегда, чувствуется очень точно. В череде гоночных событий под названием «когда ты остаешься сзади», он определяется прям безошибочно, его не спутать с «да щас доберу» или «куда они денутся». Все, пиздец, и ты уже пасешь не уехавших, а догонявших. Сегодня я определил этот момент уже в конце дистанции, на Солнечном трейле, когда Игорь Огарко меня обогнал. Теперь моей заботой стало заехать третьим, а не пафосно за Рейтером вторым. Итак. Это Зеленый марафон, версия 2020.   82,5 километра по полям, лесам, трейлам, канавам, подъемам, спускам. Одним кругом, как мы все любим. Не чураемся легких бродов. Я помню, что прошлые два марафона причинили мне боль, 2018-й физическую - я чуть не сдох (нечего было ехать такое с невос c тановившейся ногой), 2019-й моральную – я выпал удивительнейшим образом из первой пачки на первом километре и страдал один. Бэкграунд воспоминаний был так себе и даже победный 2015 г. не утешал, да и забылся давно. Пого