К основному контенту

Тогучин 2013 или с ветерком

Бревет Тогучин 200 – культовое мероприятие для Новосибирска, проводится с 2006 г. в начале сентября.



Прелюдия:  

У меня была секретная информация, что qwelu собирается превратить бревет в гонку с выходом из шести часов и это обстоятельство меня уже пугало. Отмазок не ехать не было, погода обещала радовать и я решил, что постараюсь продержаться в его компании хотя бы до Плотниково, а там уж как-нибудь сам. Собственно , это я и сделал, но есть нюанс -  Плотниково было уже на обратном пути -)



Понедельник, вторник и среду посвятил скоростным тренировкам по шоссе вечерком, на байке, и в четверг чувствовал себя заезженным настолько, что вообще бревет не хотелось. Но в пятницу отоспался и в 9-06 мы понеслись от условленного места (кладбище) на восток.


Бревет:



Компания сформировалась аккурат после Гусиного Брода (15 км.)qwelu, vskor, flash gordon, mihael, Алхимик, zhekka3 и я . Mihael был на байке, поэтому скоро на смены забил – что более чем понятно, zhekka3 видимо и не планировал, поэтому раздавали остальные, я чуть меньше. 



Дул встречный ветерок, погодка была +7 и повышалась до 14 к концу, солнышко светило и все было хорошо, так как это вообще возможно в данной ситуации.



Проезжая Карпысак (50 км.), Жека чуть не уебался, налетев на бордюр, долго скакал, отталкиваясь одной ногой от асфальта и теряя бачки, а скорость была в этот момент ближе к 40. Но остановился в вертикальном положении, чем порадовал остальных, которые, успокоившись хэппиэндом,  ускакали дальше, оставив Жеку собирать имущество. Вот такой он - этот циничный велоспорт -)



А дальше нас ждал приятный сюрприз – дорогу заасфальтировали полностью до самого Горного и мы неслись по гладкому асфальту, вспоминая предыдущие бреветы, когда тут был гравий и черт-пойми-что!



 После Горного (65 км.) теряем Алхимика с Mihael’ем и едем вчетвером, спасаясь от ветра друг за другом посменно. Смены заканчиваются, когда раздающего начинает плющить, тут выходит следующий и все заново.



Таким нехитрым макаром доезжаем до Тогучина (100 км.) за 3 часа ровно, что при наличии встречного ветра всеми расценивается как «зашибись». Я успевая влить в себя полбаночки колы, вылить из себя чуть большее количество жидкости за магазином и съесть банан, как все дернули обратно. Практически на ходу заливаю воду в бачек, кидаю туда же изотоник и виновато прошу волонтера убрать бутылочку, которую просто не успеваю донести до мусорки и еду догонять остальных – вот , блин, оперативность!



Теперь работаем по километру, халявы нет никому. Смены vskor'а не дают отдыхать совершенно, Андрюха в этом плане был самым гуманным, я так ждал его смен – это был маленький праздник! Я же стараюсь показать, что я партнер, а не халявщик, и еду смены  как могу, быстрее уже не получается.

Помогает ветерок!



Перед Горным (135 км.) отваливается Андрюха, я тоже на пределе. До Карпысака (150 км.) еще выхожу поработать, после выезда на Ленинск-Кузнецкую трассу стараюсь просто удержаться сзади. Пытаюсь всеми силами не отвалиться до Плотниково, уж очень я не люблю этот участок дороги, и так не хочется ехать его одному.



Костя спереди неудачно открыл гель и устроил маленький фонтанчик из энергетических субстанций, я вообще подумал, что он чихнул -) Прикольно было видеть его на финише, заляпанного этой липкой жидкостью, я тоже съел один в Карпысаке, надо сказать – гели при такой интенсивности – вещь важная!



 Наконец Плотниково (175 км.) , пошел подъем. Я отваливаюсь, догоняю, опять ловлю просвет, опять догоняю и понимаю, что выйти из шести не способен. Отваливаюсь окончательно.



Еду в своем темпе, асфальт отличный, обочина – машина поместится. Где-то у Гусиного брода замечаю, как медленно бежит время, ближе к Раздольному, путем нехитрых арифметических подсчетов выясняю, что в шесть успеваю, если сопли жевать не буду.



Сопли не жую, перекладываюсь на нижний хват и валю по полной. Минуты медленно отсчитываю час Ч, скорость возрастает, горки кончились.



Приезжаю за 5-55, ох и н…я себе! Костя с Виталей приехали на 8 мин. раньше, пьем чай – бонус от замечательных волонтеров и делимся впечатлениями.


                                         бревет Тогучин 2013 (с) igo


чуть унылой информации:


погода: +7 утром - +14 к финишу, ветер северо-восточный, 4 м.с.,  ясно.

еда:

2 банана туда, 1 банан там + 0,15 колы, 1 банан обратно + гель.

1,4 литра изотоника, 0.5 воды.

одежда:

джерси летняя + джерси осенняя виндстоппер с длинными рукавами, трусы (утепленные), наколенники ¾. Перчатки летние + рабочие под ними. Носки теплые.

расстояние: 200 км, время 5-55. Одна остановка, минут 7.

набор высоты: 1500  м.

дорога: хороший асфальт.

протокол+фото




 (c) Sergey1991






Комментарии

  1. Я как раз хотел выйти на смену после Андрея в Карпысаке :) Захотелось попить (очень эпично получилось, слава богу что все целы, ну кроме вела :( ), и в итоге была у меня разделка, вместо групповой гонки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а что с велом? так то ты, учитывая что недавно катаешь шоссе, жаришь неплохо! отписался бы кстати про томск, интересно!

      Удалить
  2. Сильно досталось колесам: хорошие такие восьмерки получились, а на переднем загнулся обод в одном месте и как следствие пробилась камера и боковина покрышки. И я в Капрысаке наверное минут 20 тупил (надо тренировать технику пит-стопов), первый пробой за 2100 км. Туда очень тяжко ехалось в одного, сильный ветер разыгрался однако, но каким-то чудом я почти уложился в три часа, получилось 3:10.

    Спасибо :) Да, шоссе мне больше понравилось, наверно это из-за любви человека к скорости, причем только засчет своих сил (на наши педальки-то давить сложнее, чем в машине). Теперь надо новый байк, а то после нормального вела, садясь на старый, чувствуешь разницу, что больше крутишь "в пустую".

    Как время найду, может быть чего-нибудь чиркану.

    ОтветитьУдалить
  3. В статистике в конце не хватает среднего пульса ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я посчитал пульсометр необязательным девайсом на этом мероприятии, поэтому не одевал. Однако, есть статистика Кости gwelu : http://pix.academ.org/img/2013/09/07/e5ddbb6d177cbff71a9e79fc00c09cc8.png

      Удалить

Отправить комментарий

Популярное

Один зимний день

С чего вдруг к человеку приходит идея описать один день, да еще и зимний? Да еще и в Нске. Известно, что в Нске половина дней зимние, и именно это обстоятельство является основой мысли «пора с..ебываться из Нска», которая хоть раз посещала каждого из его жителей. И не надо говорить, что, дескать, меня-то не посещала. Посещала, просто нужно напряться и вспомнить. Скорее всего это было, когда вы вторую неделю ходили на работу в -35, или в аэропорту, по прилету из какого-нибудь рая с оллинклюзив. Или просто так. Так-то день стоит описания, в череде остальных зимних дней он отличается, я наконец прокатился далеко и разнообразно, и не очень сдох, хотя позывы были. [зимний маршрут на фэт-байке, 211 км, часть по мелким дорожкам, часть по лыжням, часть по тропинкам, часть по зимнему грейдеру, {-10':-4'}, 7-14 м/с, strava ] Ладно, что имеем на старте дня? Середина февраля, наконец, тепло. Суббота, 6 утра, я вылезаю из подъезда, сажусь на свой, пока еще новенький вело

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувство   было особенным. Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные». Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась. От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160- 170 км ., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ... и не нужно ни денег , ни баб и ни водки , только бы чуствовать тяжесть весла ..." splin Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - начало   пути,   выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше..   Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.   пролог: на 415 километре , после Пудожа я остался один . трое уехали вперед , пока я наслаждался двух часовым сном , остальные только начали подъезжать . Заболевшие передез Пудожем связки на правой ноге не прошли , но я думал , что пройдут и поехал , терпя

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск. В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км , наибольшая ширина — 22 км , наибольшая глубина — 25 м , зимой замерзает.» wikipedia. Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь. 437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м . общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические уд

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ: "скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск" Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можно почитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и улож

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро. Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wi kipedia . Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит. Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть. 2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор. Гарик, 3-02,  24 км , 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, ч

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1 План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно. Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день. Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня. За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая. За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку.  Полевая дорога сначала хоро

Элиминатор и XCO в Новосибирске

Не идите в велоспорт летом, просто катайтесь. Лучше зимой в zwift гоняйтесь. Я в июле уже окончательно задолбался, каждые выходные гонки, всего за месяц шесть стартов получилось и ни одной длинной покатушки, забыл как выглядят родные просторы, но, наконец, этот месячный гоночный марафон подходит к концу. Нонсенс, но я даже тысячу в июле не накатал, это ужасно. В эти выходные 6-й и 7-й этапы кубка, элиминатор и XCO, и потом останется проехать только один XCM на выбор, Тягун или Пульс. Или оба, между ними разница в месяц. В целый месяц! Блин, если любительский велоспорт так выматывает, то как профики живут на грандтурах?  Элиминатор я точно проебу. Может даже в первом заезде (спойлер - так и вышло). Нет, я сильный, конечно, но спринт со старта не мое, а там если не вышел первым со старта, то будешь сопли жевать за кем-нибудь на сингл-треке, и даже мощный финишный рывок не всегда спасет. Об элиминаторе: Гонка супер, зрелищная и для гонщиков и для зрителей (они имеют редкую в

Зимний фэтбайк-марафон

Новосибирск, Академгородок, база Тульского, 11 марта 2018 г.  Когда-то все бывает впервые, первый зимний веломарафон, первое знакомство с фэтбайком.  Иногда они совпадают, как у меня. Мероприятие проводилось уже второй год, первый раз я не участвовал по причине отсутствия у меня фэта. Сейчас тоже ничего не изменилось, но нашлись ребята, которые подсуетились за меня, ленивого, и нашли мне толстый байк. Спасибо вам, Андрей SPD и владелец байка, имя которого я забыл-).  Вечером, накануне гонки я, забрав байк в тест-центре, поехал его обкатать. Cannondale fat caad рулился и катил не хуже нормального mtb , и по твердому снегу (что удивило) и по лыжне (что ожидалось). Едва удержавшись от целого круга 30 км, я на половине срулил обратно, правда этому поспособствовало еще и то, что я поворот нужный прое..л. Ну ок, я ожидал от 14,5 килограммового байка гораздо меньшего, как оказалось совсем зря. Ну и да, это первый зимний фэтбайк-марафон в России, а теперь еще и между

Зеленый марафон 2020

Момент, когда ты понимаешь, что отвалился навсегда, чувствуется очень точно. В череде гоночных событий под названием «когда ты остаешься сзади», он определяется прям безошибочно, его не спутать с «да щас доберу» или «куда они денутся». Все, пиздец, и ты уже пасешь не уехавших, а догонявших. Сегодня я определил этот момент уже в конце дистанции, на Солнечном трейле, когда Игорь Огарко меня обогнал. Теперь моей заботой стало заехать третьим, а не пафосно за Рейтером вторым. Итак. Это Зеленый марафон, версия 2020.   82,5 километра по полям, лесам, трейлам, канавам, подъемам, спускам. Одним кругом, как мы все любим. Не чураемся легких бродов. Я помню, что прошлые два марафона причинили мне боль, 2018-й физическую - я чуть не сдох (нечего было ехать такое с невос c тановившейся ногой), 2019-й моральную – я выпал удивительнейшим образом из первой пачки на первом километре и страдал один. Бэкграунд воспоминаний был так себе и даже победный 2015 г. не утешал, да и забылся давно. Пого