Вчера у меня была Оранжевая гонка.
Справка:
Оранжевая XC гонка уже не в первый раз организовывается в Новосибирске при
непосредственном участии Creatiff inside team
и явлется одним из самых заметных велособытий Новосибирка
Прелюдия:
До старта поехал на машине, т.к. с утра был дождик и во дворе
было мокро. Но, оказалось, это только в моем дворе мокро, я весь город сухой и
прохладный. Можно было и на велосипеде ехать.
Зарегистрировался в туристы, хотя по возрасту подходил в
ветераны, а вообще надо было в эксперты региться. Но я думал, что я в этом году
слаб, да и формального повода в экспертах ездить не было, вроде ничего не
выигрывал до этого.
Потекли часы томительного ожидания нашего старта, я успел
съездить до киоска сожрать бутерброд, потом поехали уже всей гурьбой за
основательным обедом, потом долго катались по трассе в качестве болельщиков и,
наконец, уже после 14-00 мы стартанули. А ведь приехали на гонку к 10-00.
Ну,
собственно, сама гонка:
Эксперты ехали впереди, мы, туристы, чуть сзади, но скоро я не сдержался,
и начал потихотьку выпендриваться, обгоняя народ по мелочи. Мой выпеднреж к
серединие 1-го круга закончился тем, что велосипед стал похож на двухподвес.
Причина этому могла быть только одна – прокол. Проезжая через стартовые ворота
я остановился и попробовал заднюю покрышку на ощупь – да так и есть. Герметик,
конечно, залепил прокол (попутно испачкав пол-рамы), но давления уже не было.
Еду дальше, на спуске кидает из стороны в сторону и в следующий подъем
останавливаюсь, чтобы подкачать колесо. Да вот не тут то было!
Мини-насосик со шлангом, который так хорошо смотрелся на моей
раме, в режиме гонки отказывается прикручиваться к ниппелю, и я стравливаю
последний воздух. Обреченно иду наверх сдаваться, но на горке встретил Витала,
который уже отъездился и болел за нас.
У него тоже был насос и медленно, но верно колесо было доведено
до кондиции, позволяющей ехать.
Меня, конечно, все уже обогнали и я даже поинтересовался мнением
болельщиков, а стоит вообще продолжать. Получив напутствие «вали давай»,
попедалил далее с нескрываемым разочарованием.
Чуть позже упал на подъеме из-за соскочившей цепи и вконец
расстроился.
Но, проехав второй круг, на третьем я начал опять обгонять
народ, что придало несомненный кураж моим телодвижениям и наметило
какую-никакую цель в этих, уже казалось, бесперспективных кругах.
Третий круг ехалось неплохо, четвертый вообще отлично, пятый -
аж сам удивился, шестой – хуже чем пятый, но лучше чем третий. По пути меня
обходят на круг три самых главных эксперта, но я принял это как данное и даже
огорчаться не стал.
Приехав, с удивлением услышал, что я первый в своей категории, и
даже застыдился, что хотел сойти после прокола.
лидер гонки
Комментарии
Отправить комментарий