Ну, короче. Щас понапишу.
Strava по-прежнему сука, блокирует все ссылки на блоги и личные страницы. А ведь я когда-то у нее премиум покупал. Теперь точно никогда не буду, только из-за этого. Нельзя поощрять такое мудозвонство. И вообще, может я конечно доебываюсь до святого приложения, но есть ощущение, что всё что делает strava последние лет пять не просто не заходит, а вообще выглядит как "попытка переосмыслить борщ" в заведениях, где повар выпускник курсов личностного роста и только.
Да и ладно, как говорил Микки Маус
В этом году я решил все же возобновить гоночки.
Чтобы было сложнее, решил не тренироваться, но кататься зато часто. Не знаю, пока выглядит весело, комфортно по процессу, но провально по сути.
Тренироваться все же надо. Фэтбайкмарафон, конечно прокатил, но с XCO даже надежды не было. К тому же я ни разу не прыгал дропы на гонке, и не ездил настолько техничные участки. А на Ёлочке их теперь с избытком. Так что план был простой - все проехать по основной траектории без объездов, естественно, не убравшись при этом, иначе какой смысл? Скорость и красота прохождения - уже дело второе. В общем, план был слить на технике из-за того, что я ее такую и не ездил, и слить на подъемах, так как форма, мягко говоря, не блещет. План я выполнил, типа молодец.
У Огарко, с которым мы проехали почти всю гонку вместе, план, судя по всему, был аналогичный, поэтому мы впервые за все время нашего соревновательного катания совпали идеально. Вот бы такое лет пять назад.
Перед гонкой я покатал по Алтаю пару недель, и впервые Алтай мне показался каким-то не таким. Или я уже не такой. Все не нравилось, раздражало, хотелось пить вино и не выходить из дома. Было то холодно, то жарко. Люди встречались какие-то не те, одна Соня молодец, тянет спортивный стиллайф за весь Горный Алтай. В общем, подготовился.
Барнаул изменился, прям рядом с лесом, где будет проходить гонка, понастроили красивых удобных домов, и теперь все там сдают свеженькие квартиры занедорого, в одну из таких я и заселился. Елочка была видна из окна, интернет 5G, Лента во дворе, и я решил вообще до майских праздников никуда отсюда не поеду, буду жить рядом с Ёлочкой, наверстывать свое отсутствие.
На улицах появились велодорожки, а на них велосипедисты. Одна из них, в куртке, поинтересовалась у меня, пока мы стояли на светофоре, не холодно ли ездить в этой тонкой велоформе, и стоит ли ее вообще покупать. Я дал ей настолько уклончивый ответ, из которого даже мне было не понятно, стоит ли ей ездить в лайкре. Поняв, что сморозил какую-то херню, я быстро съебался.
В общем, гонка.
В субботу я все прикатал, съездил и спрыгнул. Я был собой доволен, новый дропер пришелся кстати, но плюс полкило веса озадачивало. Как же я раньше быстро тут летал на своем легком заскарике, но теперь так уже не получится. Велосипеды обросли тяжелой трансмиссией, подвеской, дроперами, а скинуть столько же с тела ,чтобы создать паритет, уже не получается. Хорошо, что от тебя и не ждут уже ничего, это плюс.
И да, все. Времена поменялись. Теперь без подвеса и дропера ты на XCO никто. А я еще помню обсуждения, даст ли 29' преимущество на XCO против 26' и надо ли увеличивать ход с 80-ти до 100. Хорошо, что я держу руку на пульсе, не тошню за олдскул. Ну, как мне кажется.
Погнали, первый круг.
Так как я уже не говно на палочке, а победитель фэтбайкмарафона (ЧМ по ФБ), и, из-за этого лидер кубка Сибири, то я получаю место в первом ряду стартующих. Все, это вершина, дальше мой рейтинг только снижался.
Почти круг удалось просидеть за лидерами (кроме Вештемова, который уехал сразу), где-то в первой трети отвалился, потом на последнем дропе опять догнал. Ну, норм, подумал я и опять отвалился.
Второй круг, сижу за Огарко, обхожу его, а меня обходит Караханов. Пусть обходит, мне комфортно и так. Еду шестым, или седьмым, в зависимости от самочувствия Огарко.
Третий круг, то я обхожу Огарко, то он меня. Один раз он просто попросил выйти вперед, я не отказал, но призадумался о том, что не знал раньше, что так можно было.
Четвертый круг сижу за Огарко, мне комфортно, хорошо и ничего больше не надо. Обгонять не хочу, но на участке с корневым дропом Игорь как обычно уехал в объезд, а я так заебато прыгнул, что обошел и его, и оторвался от Казазаева, который висел на хвосте, но не пытался обогнать.
Приехал шестым, и вторым в категории (ну если не брать генерал).
А теперь про трассу:
C 2019 года, когда я там ездил последний раз, поменялось многое и многое осталось одновременно неизменным. С одной стороны, остались все эти проезды, тропинки, синглтреки и я даже вспоминал отдельные корешки, которые так и оставались на своем месте, как будто я там ездил вчера.
Радует дроп с поддона, который как и был воплощением худшего в Сибири приземления, так и уверенно держит планку по сей день. Ну и ладно, он мой старый друг, а от старых друзей ждешь постоянства.
Дроп с корней получился лучше, видимо потому, что архитектором была природа, и главное было не испортить. Рукотворное влияние ограничилось натягиванием ленточки траектории и оппа: сразу получилось лучше поддона.
Каменная секция вверх имела настолько хитрую траекторию заезжания, что ее не могли даже вспомнить на втором круге те, кто кто на первом заезжал. Поэтому я ехал в объезд, и, судя по всему правильно, так как не терял время относительно Огарко. Он на четвертом круге тоже поехал в объезд.
Каменная секция вниз ходила ходуном, поэтому я боялся что пизданусь там, но обошлось.
Корневой спуск опять был придуман природой и поэтому на редкость органичен.
В целом трасса, без всякого сомнения, хороша. Да ладно, прекрасна. Куча поворотов, и на спусках и на подъемах. Дропы объезжаются, если что. Лес прозрачный, все видно, едется легко. Убрать неочевидные подъебы на технических элементах - и цены ей не будет.
Организация.
Как обычно эталон. Очень круто, электронные отсечки, прямой эфир, плов, еда до, еда после, подарки, медали, розыгрыши.
Ведущий Ваня просто охуенен.
strava
протокол
Комментарии
Отправить комментарий