В этот раз концепция поездки
вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от
корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей. Иными словами, получение удовольствия вообще
не рассматривалось. Цель была – проехать быстро.
Поэтому, экипировка была
соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать
теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе
мне не светит.
Хотел
поехать в субботу, но в субботу была
жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в
02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть.
2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха
от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья.
Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в
Мордор.
Гарик, 3-02, 24
км , 0-50.
Еду
по Бердскому шоссе и замечаю, что вся обочина мокрая в хлам.Там просто болото и
оно уходит грунтовыми дорожками в лес. Понимаю, что по этому ехать просто
нереально, но так как все равно выехал, решаю доехать до конца асфальта за
Бердском и развернуться обратно. Хоть соточку накатаю, все одно в плюс.
В
Бердске мокро все, еле еду, заворачиваю в какой-то частный сектор, возвращаюсь.
Наконец грейдер - мокрый. Немного решаю проехать по нему, дальше он становится
просто влажным и не брызгает. Ну, раз так, доеду до бетонки в Бурмистрово и
назад.
В
общем, я в Бурмистрово 4-53, 68 км , 2-40. Тут и дальше все сухо, как
в Сахаре.
Навстречу
идут рыбаки, я думаю, а не те ли, перед которыми я оголялся прошлый раз? «Бля,
опять он» - думают рыбаки.
Бетонка
закончилась и я в Завьялово 6-05, 100 км , 3-53. Все еще, естественно,
закрыто и я собираюсь, наконец, остановиться за мостом через Каракан. Перелажу
через платную веревку на въезде на мост, но тут появляется милая тетушка и
говорит – «Ну что же вы, я вам сейчас открою». Я, пользуясь добротой, прошу у
нее водички, она не отказывает. Все, это Шамбала. Дальше все будет хорошо!
На
развилке «караканского шоссе» и «лесной приятной дороги» свалку убрали, но
надпись «Свалка для геев и лесбиянок» осталась. Причем, она как-то скукожилась,
и читается только «для геев и лесбиянок». «Да хуй с ним – все равно никого в такую
рань нет» - думаю я, и устраиваюсь под надписью на бревнышке наконец-то пожрать
и подумать по какой дороге ехать. Тут же проезжает Паджерик. Вот так становятся
звездами YouTube… Быстро сваливаю на Караканское шоссе. Оно в сухом песке по
уши и я понимаю, что это фатальная ошибка выбора дороги, но продолжаю
выкручивать передачу – зимнее катание пошло на пользу. И чудо – скоро песок
становиться мокрый и я вполне живо проезжаю этот ад засушливого периода.
Вчерашний дождь – мой друг!
Играю
в тетрис с грейдером до Нижнекаменки – «объедь стиральную доску».
Перекладываюсь диагонально по дороге, потом обратно – один хрен проигрываю.
Нижнекаменка 8-27, 150 км , 6-15, беру в магазине пирожок с
капустой, снежок, бананы и колу. Съедаю – начинает мутить. Грешу на пирожок –
он самый невкусный.
Усть-Хмелевка
– Абрашино грейдер, Чингисы – Милованово идельный грейдер, Милованово - Малетино
– полевая дорога.
После
Малетино еду по новому для себя маршруту – Ключи – Столбово. В Ключах 11-08, 210
км , 8-58 захожу в сельпо, нет ничего. Есть девочка-продавец
и пиво Krušovice. За 55 руб. Беру его и мандаринку, и они вдвоем делают нокаут
пирожку в моем животе и я опять беззаботно весел и даже счастлив. Сижу в
деревне из трех домов, нога-на-ногу, пью Krušovice и заедаю мандаринкой.
Уездный пижон. Жизнь наладилась, появился асфальт (в преддверии которого я
смазал задницу гелем для недопущения натирания) и я уже на переправе в Камень. 12-23, 238
км , 10-11
Ждать
переправы пришлось недолго, как «трое из ларца» появилась моторка. Я попытался пристроить
байк куда-нибудь в «салон», но начальник судна определил его место на носу, не
знаю, как это называется у моторок – у автомобилей – капот. Нос моторки
периодически подпрыгивал на волнах, и я держал байк в две руки, боясь, что он
утонет. Когда прозвучал ожидаемый вопрос, сколько стоит, я не стал церемониться
и сказал – «дохуя». Видимо, убедительно сказал, или слово емкое, но байк на
волнах стал подпрыгивать меньше. Удовольствие обошлось в 30 руб., страховка
включена не была.
Проезжая
через центр города, заметил кафе, где я обедал прошлый раз. И также туда
впустили мой байк, хозяин (неравнодушный к вело, кстати, сам в молодости
увлекался) быстренько устроил мне плов и чай и потеряв всего 20 минут я, сытый и
довольный, еду в Ордынск.
Дальше
я не хочу об этом писать. Трафик был такой, что у меня заложило уши. Казалось,
весь Нск ехал обратно. Машины шли сплошным потоком, единственный плюс был от
этого – меня подсасывало воздушными мешками вперед. 7 часов в плотном потоке, 190 км . с двумя остановками,
кафе в Кирзе 15-20, 311 км , 13-07, кафе после Борового 18-40, 397, 16-36. Я уже
жрал гели и мрачнел с каждым километром.
Тут я решил, все, больше я
кругосветки не езжу. Это шоссе был ад, и этот ад после правого берега был таким
контрастом, что больше мне его повторять не хотелось.. Плюсом еще 3 пробки
перед Ордынкой, Ярково и на въезде в город. Мы даже подружились с некоторыми
машинками, когда они меня в третий раз обгоняли – радостно бибикали. Одну из
них – трейлер с рекламой «покататься на воздушном шаре» я, приехав, увидел у
своего дома.
Итог.
На круг от Маркса до Маркса – 17-56 общая. Остановки заняли 1,5 часа. Набор/сброс высоты - 3700 м.(данные gpsies.com)
На круг от Гарика до Гарика
(условный)
– 428 км
– 17-20 по велокомпьютеру, 17-40 по GPS.
трек
Экипировка: летняя, трусы и джерси. Погода от +19 утром до 29 после обеда. Ветер разный, с утра западный, после обеда восточный и юго-восточный, 2-3 м/c.
Покрышки: сзади racing ralf 2,2, спереди maxis icon 2,25. Герметик. Покрытие - 240 км. шоссе+город, 40 км - бетонка и хреновый асфальт,~40 км. песок, 17 км. - полевые и лесные дороги, 103 км. - грейдер разного уровня.
Еда: 8 бананов, 2 пончика,пирожок, снежок, мандарин, плов, самса, окрошка, 2 геля, ~3 литра воды, + около 4-х литров всяких жидкостей, включая изотоники и напитки на остановках.
Экипировка: летняя, трусы и джерси. Погода от +19 утром до 29 после обеда. Ветер разный, с утра западный, после обеда восточный и юго-восточный, 2-3 м/c.
Покрышки: сзади racing ralf 2,2, спереди maxis icon 2,25. Герметик. Покрытие - 240 км. шоссе+город, 40 км - бетонка и хреновый асфальт,~40 км. песок, 17 км. - полевые и лесные дороги, 103 км. - грейдер разного уровня.
Еда: 8 бананов, 2 пончика,пирожок, снежок, мандарин, плов, самса, окрошка, 2 геля, ~3 литра воды, + около 4-х литров всяких жидкостей, включая изотоники и напитки на остановках.
Ну ты прям молодец! Нечего сказать, нечем ответить)
ОтветитьУдалитьДа ладно нечем... У тебя там ведь тоже море неподалеку?
Удалить