Организатор зачитал всех стартовавших по очереди, начиная с тех, кто достоин стоять в первом ряду и так далее. Самый последний ряд был четвертый, но я и в него не попал. Напоследок он сказал, что остальные неупомянутые встают позади названных избранных. Я недовольно скривился и тихо перешел с первого ряда во второй, чтобы не мозолить глаза. Но при перекличке был замечен и там, и, если перефразировать его вопрос в моем любимом стиле, он бы прозвучал так: "Какого хуя Шишкин во втором ряду делает?". Но за меня вступился Леша Домаров, чем лишил меня радости обгона пары десятков гонщиков, зато устаканил мою позицию как я люблю: между лидерами и теми, кто знает толк в удовольствии. "Все, уже похоронили" - печально сказал я стоявшему поблизости Кашину, и он не мог не согласиться с этим.
Дали старт и я дунул что есть мочи и после стартового подъема сразу оказался на седьмой позиции, и дальше ее только улучшал. Это вообще редкий случай, когда я не только не просрал старт, а еще и вышел из него в выигрыше.
Началось - первое настоящее XCO за три года, три года сладкой ваты и пышных батонов. Не, было еще XCO Белокуриха в прошлом году, но я там был настолько равнодушен ко всему, что вообще удивляюсь как до финиша доехал. Я там еще и головой ебнулся в турник перед стартом. Как сейчас помню, то знак был, что в Белке нужно кататься, а не гоняться.
Я решил совместить приятное с полезным и частично несовместимое - хорошо покатать на Алтае и проехать гонку. Для этого пришлось пожертвовать первым этапом в субботу - я его не ехал, так как отдыхал по плану после двух дней катания по горам и поездке на Каракольские озера по новой дороге. Поездка удалась- она включала тридцать километров непрерывного подъема до 1700 нум, из них пока половина по грейдеру, который уже на глазах превращается в асфальт, и скоро, можно на шоссере уже будет доезжать до Каракольских озер. Если сравнивать уровень эпичности этого события - то это фактически как chatgpt, даже круче. Потому что я помню, как я ездил там с рюкзаком-велоштанами и со всеми этими бродами бесконечными, и ночевками, и если бы мне кто-то сказал тогда, что настанет время и ты сможешь по асфальту со сникерсом в кармане туда заехать, я бы рассмеялся этому футурологу в лицо.
Ну и, гонка:
Тот вообще парень без комплексов, и срать он хотел на то, что я там там корячусь за ним, просто едет ровно и все. Блядь, ну вот как они так все начали подъемы ездить, что я даже не пытаюсь дернуть вперед? Точно, тренера из-за границы выписали. В итоге я на третьем круге сумел объехать Володю только на единственных десяти метров плоскача после техники, кстати, в том же месте где и Сергея, и теперь осталось проехать четвертый круг без лажи и попасть в тройку. Ну это уже было несложно. На оставшихся впереди Минина и Драницына я уже внимания не обращал, как и они на меня. Если честно, я их к тому времени уже и не видел.
А теперь главное: XCO Еланда - конечно, огонь. Это прям то XCO, которое XCO, а не то XCO которое велокросс. Это как шаурма в Стамбуле, которая отличается от шаурмы в Сибири тем, что там основной ингредиент курочка, а не капуста с майонезом. Кстати, и Питер это понял тоже уже давно, питерская шаверма не хуже зачастую, особенно если ее у турок брать.
Они умудрились выжать из рельефа то, что было очевидно выжать. Они сделали технику на серпантинах вверх, технику на серпантинах вниз и такую кучу поворотов, что глотнуть водички получалось только на стартовом створе. Причем техника была, как я это называю, сбалансированная - проехать можно везде, даже любителю, но проехать быстро нужно постараться. Я даже потратил целый заезд, чтобы вспомнить, как ехать дропы. Я же раньше и более серьезные прыгал, а тут просто не могу нормально проехать и все. Забыл, растерял. Приехал на следующий день и все получилось. Но если кто-то не любит прыгать, все это объезжается.
Удивительно, что при том же рельефе в моей любимой Белокурихе трасса XCO настолько же уныла, насколько прекрасны ее трейлы.
Я, кстати, понял как просто распознать хорошую трассу XCO - на ней нет возможности для драфтинга и средняя скорость не больше 16 кмч.
Ну и мне нравится воздушность трассы, когда она не в лесу, а в более открытом пространстве. Я даже вспомнил барнаульский рыбопитомник, какая клевая там трасса была для того времени, чем-то похожа.
В общем, я за то, чтобы Еланда собирала человек 200 на старты, она того стоит. Но лучше один день делать. В субботу. Чтобы покататься по окрестностям еще в воскресенье. Вообще, на Алтае надо не двухдневные гонки проводить, а однодневные, а второй день в турчик с AltayRussia
Протокол:
Рассказ, как всегда, агонь! И гонка тоже агонь, только я не гоняюсь :-D .
ОтветитьУдалитьИлья молодец! Знатно ворвался. За последнюю фразу особый респект!
ОтветитьУдалитьТоже надеемся что в скором времени шоссейные туры на Караколы будем вкатывать. И тогда точно Ливинья не нужна будет!
Спасибо, я правда думаю что формат день гонка и день покатушка лучше чем два дня гонка))
Удалить