Прошлогодний и этот Красспорт - как будто бы 2 разные
гонки - отличались друг от друга во всем, хоть и маршрут был один и уровень организации такой же достойный.
Организация:
[Владимир Мусиенко (издали
похожий на Тинькова, я б даже не удивился, если бы Тинькофф-Саксо из-за кустов
выехала) опять раздавал и за шоумена, и за гонщика и за организатора, и все
было на уровне – даже небольшой концерт, куча спонсоров, машины сопровождения,
гибдд на каждом углу, скорая замыкающей, подарки – праздник, в общем, далеко не
регионального масштаба уже. Ну и 308 участников, в моей категории - 90]
Если в 14-м году я провел всю гонку догоняя отрывы и
работая сменами, то тут я даже ни разу на смену не вышел, впрочем, это не значит,
что я стал ленивее, или, пардон, вообще оборзел. Просто ребята устроили командную
гонку с целью не дать Андрееву [Дмитрию] победить, и как следствие - постоянные
натяги, попытки уехать, вперемежку с попытками не дать уехать. Дерганья мне
легче переносить в конце группы, они как-то туда уже с сглаженной амплитудой
доходят.
Так и сидел я последним колесом, и тут, впрочем, было чем
заняться. Постоянно приходилось быть начеку - обруливать завалы - только в моей
группе ложились 5 раз, я считал (а чем еще заниматься в гонке, как не считать
завалы?).
В общем, прошлогоднего драйва не было - но устал я даже
больше.
Intro:
[Поездом доехал но
Красноярска, проводница Жанна Адольфовна, уже почти впустив меня в вагон,
спохватилась и потребовала квитанцию на
велосипед, которую я решил не показывать сразу (для эксперимента), типа –
прокатит, нет? В общем, без квитанции теперь никак. Из неприятного – в вагоне
не работали оба туалета, из приятного – утренний свежий Красноярск очень хорош
для велопрогулок, и к месту погрузки даже подъезжать не хотелось, я бы еще
покатался.
Знакомых на площади
у оперного не было, были омичи в фирменных майках велоклуба «Цепная Реакция»,
мы с ними поболтали, позавтракали в кафе при гостинице и, загрузив байки в
фургон, а себя в автобус, поехали в Емельяново.
Я чувствовал себя
немного одиноким, прошлый раз нас из Нска была целая компания, а тут только я и
еще один парень (и то, я знаю что он был только по протоколу), так что и
потрепаться особо не с кем было.]
Поехали:
В этот раз старт концептуально отличается от прошлого
года - нет резких и ранних отрывов, поэтому первая группа представляет из себя
почти весь стартовый протокол довольно долго. Я еду в первых десятках, иногда выхожу
вперед, потом опять закапываюсь внутрь пелотона.
фото здесь и далее - Ильи Немкова
Никто никаких действий не предпринимает и я, понимаю, что
если так все будет продолжаться и дальше, то отчет писать будет не о чем. Исключительно
с этой целью решаюсь растревожить улей, ну а то группа в сотню и больше гонщиков
уже напрягает своей массовостью и непредсказуемостью. Подговорив двух,
оказавшихся на беду поблизости, парней, мы дергаем и ничего толком не успеваем
засветить, но задумка сработала - пелотон наконец пошел сбрасывать концы. Нас объезжают,
и идет работа на отсев.
Кто-то сбегает, кто-то падает, я держусь ровно.
К гравию (км. 32) группа уже размером с три десятка и продолжает
редеть дальше с каждым падением, заставляя меня, едущего последним добирать
каждый раз ее заново. Но меня это устраивает - ехать в голове я не хотел, в середине
побаивался, а позади - было самое то.
С выездом на гравий лидеры разрывают группу
все чаще, а их рывки становятся чуть резче. Все, за небольшим исключением, едут
на сликах, гравийка тут свежеобработана машиной-грейдером и еще не укатана
толком, валяются камешки величиной с кулак и парней по дороге таскает как надо.
Камни из под колес летят чуть ли не по
шлемам, я уже не говорю про карбоновые рамы, глухой перезвон которых заставляет
начинать копить на новый карбон уже с этого момента (когда буду продавать раму,
сотру эти строчки).
Я на
Thunder Burt 2.1
безкамерно, поэтому чувствую себя неплохо.
Собираюсь вернуться в голову к грунтовому
участку (62 км), но не успеваю. Тут и началась лажа – чуваки на сликах безумно
тормозят на лужах, зарываются в пашню, даже падают и голова группы уезжает от
меня. Но, я потихоньку приближаюсь к ней по траве, обходя всех отстающих, да не успеваю до
асфальта (70 км.). Более того, не могу даже зацепиться за парнем, который ехал
за мной, он дорабатывает потом до группы, а я нет. Болото, кстати, перешли
бодренько, разве что амбре с ботинок потом в поезде щекотало обоняние -)
На асфальте меня добирает Суходолин Олег, и мы с ним, трепясь о разных
велосипедных вещах, катим за группой, которая пытается добрать Андреева [Павла].
Нам с Олегом делить нечего (мы в разных группах), финиширую я в 03:08:17, что
на добрых 15 минут раньше прошлого года (правда, тогда ветерок посильнее был).
Награду я придумал себе еще на последних км. – душ-пиво-шаурма и этим и
наградил себя, правда употребив все в какой-то дурацкой последовательности - все это пока ждал награждений и отправки в город.
Результат: третье место в своей категории (собственно, можно гордиться - объехали меня мастер спорта международного класса по триатлону и рекордсмен
России в Ironmen), в абсолюте 11-й.
100 км, из них асфальта 65, остальное грейдер, несколько км. полевая дорога.
средняя 32 км/ч, набор высоты 700+ м.
время 3 ч 08м 17 с.
Еда, одежда, техника:
26', покрышки Thunder Burt 2.1 герметик, 30-35 псей
Майка, трусы – жарко, 25-27'. Ветер легкий,
сухо.
1,5 банана, 3 геля, 1,3 л. воды с разведенным
регидроном.
Вот это ты крутой!
ОтветитьУдалитьА что за история про кота?
кота чувак встретил случайно, в тот день когда его укусил клещ (чувака) и он возвращался с больнички. На дереве сидел кот и они подружились-) А потом и Красспорт стали вместе катать. Кот, кстати, отлично ориентируется, если хозяин, вместо того, чтобы ехать домой, поворачивает в ебеня, тот всячески высказывает недовольство и направляет хозяина домой. Ну вот, то что я невольно подслушал, а вообще их встречали на финише аплодисментами, как победителей!
Удалить