Вначале:
Все
было так, как я любил это видеть на гонках по телевизору: отрывы, завалы,
работа в пелотоне, растянутым на все полотно из-за встречно бокового ветра,
судороги мышц на финише, перекрытая дорога для спортсменов, группы-группетто,
игра в догонялки. Короче, по-взрослому.
В
поезде удалось поспать, Красноярск был прохладный, но сухой. Это нас радовало,
а нас было пятеро из Нска: Ольга Ламакина, Виктор, Beekeeper, Воронова Людмила и я.
Ну и еще жаждущих славы 249 человек. Такой толпы на старте я до этого не видел,
завалом пахло так отчетливо, что я перебрался в третий ряд стартующих, но и тут
не чувствовал себя в безопасности.
Гонка:
Рванули,
в общем. Я по краю, боюсь всех, особенно бодрых спринтеров на топталках, не зря
– только вылез вперед, как сзади над ухом крики, грохот – даже не оборачивался,
итак все понятно. На асфальте впереди оказалась довольно большая группа, я
где-то посередине, догоняю отрыв, скорость за 40, пульс и без пульсометра
норовит сорвать шлем.
старт
Догоняю,
но выясняется, что это уже вторая часть отрыва, а первая уже уехала. Чуть
батонюсь сзади, потом еду вперед, отрываюсь, но ничего не получается –
встречный ветер встает стеной передо мною. Опять еду во второй группе, начинаем
работать коллективно, но на каком-то подъеме 111 номер на ногах уезжает – я за
ним. Минут через пять совместной работы он заявляет о желании покинуть отрыв с кодовым названием "напрасный труд" и переместиться
назад в группу, я немного еще выпендриваюсь, но и меня поглощают. Ну и ладно,
начинаем работать группой, человек 7-8.
первый отрыв
Уже на грейдере догоняем следующую группу, там полный комплект из претендентов на победу, Я немного иронизирую на Рейтером – дескать, не ожидал его еще раз увидеть до финиша. Он сообщает, что и мое появление для него в диковинку (да, собственно, и для меня самого – думал, буду ехать где-то позади, ан нет)
Впереди
еще группка, но нас теперь много и мы добираем ее аккурат на грунтовом участке
- это была самая продуктивная работа за всю гонку – менялись все по
очереди, вертолетиком – задействовали все полотно из-за встречно-бокового
ветра. Дальше я даже выхожу вперед на траве (отработал плюс покрышек) и на
асфальт выезжаю почти первым, с небольшим отрывом от всех.
Дождик
капает, но дорогу еще не мочит.
Впереди
только пятикратный (как скоро выяснится) победитель Андреев Дмитрий, но судя по
разладу в группе, никто его догонять и не собирается – все обеспокоены
сохранением сил за спринт на 2-3 место.
Мне терять нечего, я все равно в эти игры не игрок – поэтому разок натягиваю в подъем и получаю в награду фотосессию за горный финиш под названием «я впереди пелотона».
победитель в отрыве
Мне терять нечего, я все равно в эти игры не игрок – поэтому разок натягиваю в подъем и получаю в награду фотосессию за горный финиш под названием «я впереди пелотона».
На
этом этапе я уже становлюсь доволен собой, заехать в группе лидеров на финиш
этой культовой гонке – больше чем я мог планировать вначале, поэтому дальше
поддаюсь стадному чувству и батонюсь в хвосте. Но за 3 километра до финиша
пошла работа на сбрасывание неугодных элементов и я оказался как раз им – внезапно у
меня в первый раз в жизни свело ноги судорогой, поэтому отвалился от группы и финишировал с
отставанием в минуту от первых спринтеров, которыми оказались Стрелов Сергей, Титов Иван и
Рейтер Андрей.
Заехал
посуху, далее народ приезжал уже заляпанным – мне как бальзам на душу за
усердие. Минут через 30 приехал Клетчатый из Минусинска, знакомый мне по
Чуйскому тракту, – как обычно в своем
репертуаре – топталки, багажник, сумка на руле и аутентичная одежда «а-ля
колхозник». Не представляю, как бы он ехал без этих приблуд – всяко в числе
лидеров.
Оля
закатила первой из дам, умудрившись при этом три раза проколоться (благо, что бескамерки сработали) –«выкинь
ты свои фуриос фрейд» - сказал я ей первым делом, поздравив.
А
вот за что мегареспект – так это за душ после финиша – только человек, знающий
как это важно для людей, через три часа садящихся на поезд, мог это устроить!
ну и знаменитый кот
Итог телодвижений:
второй в своей категории, девятый вообще.
Традиционно:
холодно,
где-то +10-13. Холодный встречно-боковой. 2 веломайки, трусы, наколенники, налокотники. 3 геля, несколько мармеладок. Бачок с изотоником, бачок с чистой
водой. Идеально.
Все фото от Ильи Немкова
Поезд:
Не могу об этом не написать - чтобы обменять свой электронный билет на новый на поезд пораньше (мне не захотелось лишние 3 часа на вокзале торчать) нужно, оказывается, купить новый, оформить заявление на сдачу предыдущего и ждать до месяца возврата денег. РЖД издевается, по другому объяснить невозможно.
Но я был вознагражден и за это, и за доставшийся мне гетто-вагон, - приехав на 2 часа раньше в Нск и спринтанув до дома опять опередил дождь. 2:0 в мою пользу.
Все фото от Ильи Немкова
Поезд:
Не могу об этом не написать - чтобы обменять свой электронный билет на новый на поезд пораньше (мне не захотелось лишние 3 часа на вокзале торчать) нужно, оказывается, купить новый, оформить заявление на сдачу предыдущего и ждать до месяца возврата денег. РЖД издевается, по другому объяснить невозможно.
Но я был вознагражден и за это, и за доставшийся мне гетто-вагон, - приехав на 2 часа раньше в Нск и спринтанув до дома опять опередил дождь. 2:0 в мою пользу.
Ну ты молодец! Завидно мне тебе) Хуле....
ОтветитьУдалитьКрасава!!!))
ОтветитьУдалитьИлюха, еще немного и ты всех порвешь.
ОтветитьУдалитьне, это "немного" мне уже не догнать -)
УдалитьОчень интересно, какие именно покрышки использовались для такой гонки? "КК покрышки 2,2 на бескамерке" - они разные бывают :)
ОтветитьУдалитьэто не важно, в любом случае выбор далеко не лучший. Ну если интересно - racing ralf и maxis icon (зад-перед)
Удалить