К основному контенту

Ордынка 200

И вот мы решили выехать Ордынку 200 км из шести часов. Вернее, сначала решили выехать Ордынку 300 из девяти часов, но потом хорошо подумали, и решили, ну его нахер. Решение далось легко.

К Ордынке у меня много воспоминаний, как правило это страдания, всегда ветер и всегда в одиночку, всегда щербатый асфальт. Я даже пару раз помню, как меня подташнивало в конце. Так что и тут я иллюзий не питал никаких совершенно, собираясь на эту прямую, как Красный Проспект трассу, с полным отсутствием каких-либо вменяемых подъемов и с традиционным дачным трафиком. Забегая вперед, могу сказать, что таким свежим после подобных бреветов я себя не еще чувствовал, а между тем я проехал самые быстрые 200 в своей жизни.

Разделка. Она сыграла некоторую роль в этом бревете (я буду называть эту поездку так, пусть она и неофициальная и т.д. и т.п., но 200 по шоссе в моем мозгу отчетливо помечено бирочкой «бревет» на большом пальце). У нас же было две разделки  в этом году, на 10 и 15 км,  в итоге я их просрал, наиболее фееречно просрал первую, но на вторую раздобыл лежак и просрал ее уже  не так феерично. Бонусом до меня дошло, что лежак экономит ватт пятьдесят, и если бы я на нем ездил бреветы во времена своей велосипедной юности, то был бы довольно быстрым парнем. Ну я и так был быстрым, в ту дотриатлетную эпоху, но мог бы быть еще быстрее. Я даже вспомнил, как тяжело мне приходилось как-то на трехсотке в Журавли за Виталом, который ложился на лежак, а я был вынужден пытаться не отваливаться сзади, но я-то знал, что в целом я быстрее Витала и теперь я понял все. Лежак, сука. Его я и взял. Вернее, не стал снимать после разделки. Еще нацепил сумочку под конфетки на раму, которая хранилась у меня восемь лет, и я ее ни разу не одевал. Но так как с лежаком шоссер совсем ушел от минималистичного вида, то и сумочка большого урона не нанесла, а еще и оказалась просто мега удобной для снабжения организма ништяками.

Вообще, этот ковидный сезон оказался не так уж и плох. Официальных стартов нет, неофициальные, с зачетом по страве и без лишней бюрократии подходили мне лучше всего, некоторые прям можно назвать мечтой интроверта. Пик я словил к весне, а дальше просто бросил трениться, так как непонятно зачем, и от этого неинтересно и вообще небезопасно, ведь я где-то читал, что на пике формы иммунитет падает. Так как меня это вполне устроило, то и разбираться подробнее я не стал. В целом к началу июня было уже шесть стартов, включая официальный ФБМ, не так уж ковидно, как видно.

Ладно, Ордынка:

И вот я в 8-40 в Верх-Туле, Леша уже хомячит булочку, я присоединяюсь к нему с половинкой венской вафли, вторая половинка на разворот. Приезжают Саша, Костик и Сергей, которого я не знал, но Саша нас быстро представил, а я скоро убедился, что Сергей парень мощный. Потом я узнал, что он триатлет и «на IM из 10 вышел». Просто погуглите, чтобы понять как это круто.


Решили стартануть по новой трассе, еще не открытой. Все люди как люди, перешли каменистую обочину пешком, а Леша переехал на шоссере. Стартанули. Едем. Красота, пять километров неоткрытого для транспорта шоссе. Леша вышел вперед и забрызгал всех герметиком. Как можно проколоться на первых метрах такого важного мероприятия? Лешу дружно осудили, но отсиживаться сзади тоже не дали, и поэтому он сначала забрызгал всего Сашу, который ехал за ним. Потом Саша произвел какие-то манипуляции, я даже не понял, но после них за Лешей оказался я, а Саша за Сергеем. Я даже сначала обрадовался, за двухметровым Лешей как за фурой сидеть можно, но потом он обдал меня герметиком и я понял обман хитрого Саши. В общем, все двести километров Леша периодически выпускал струйки, как каракатица, а я уворачивался, но все равно словил несколько раз. На удивление, давления хватило чтобы проехать всё, хотя я после очередного залпа думал, что пора уже камеру ставить.

Костик нас покинул примерно на пятидесятом километре, он сказал, что поедет домой. Честно говоря, я его понимаю. Мы работали где-то 36-38 километров в час и был встречный ветерок. На въезде в Ордынку громко прокалывается Сергей, и у нас тайм-брейк. Я пью рэдбулл и доедаю вафлю, Леша колдует с насосом, Саша снимает видос, Сергей меняет камеру. Вернее, он ее сначала клеить собрался, так как ремкомплект его содержит только заплатки, но я, представив временные затраты на эти манипуляции, попросил Сашу поделиться одно из его двух запасных камер. У меня была одна, и она была Лешина. Сергей достал баллончик и вжух! Колесо накачано – можно ехать.


Мы проехали уже 82 километра и все стали гораздо спокойнее. Серега уже не рвал с каждой смены вперед так, что приходилось просить полегче, Сане стали нравиться смены покороче, я держал серьезную мину и ждал заправки бачков, лишь Леша хуячил как не в себя. Мне кажется, ему просто нравится лежать на лежаке, и он забывается при этом, может даже спит. Наверное, ждет своих смен, чтоб поспать.

Тут раздался хлопок и все, как растревоженные коты, вскочили и заозирались. Серега аж въехал мне в колесо, потому что я начал притормаживать, так как впереди Саша и Леша создали нездоровую движуху. Но все обошлось, оказалось у Леши выстрелила пробка из бутылочки с колой.


Ордынку проехали, а значит скоро разворот, на сотом километре дистанции. Вот и он, все ждали попутного ветра, но он оказался каким-то неубедительным, более того, я вообще не уверен, что он был попутным. Вышедший на смену Леша тоже отметил этот неутешительный факт, и мы поехали обратно немного опечаленные. За Ордынкой остановились в магазине и купили поесть и попить, и мне стало казаться, что у нас как-то все неторопливо происходит. Я даже начал подгонять народ, что пора бы и выдвигаться, но они еще и поссать отошли мне назло. Короче, выехали. Всего у нас остановок на 14 минут получилось, это, конечно, не по часу в кафе отдыхать, как в былые годы, но современная реальность требует больше жертв.


Все дружно запричитали, что уже не могут и скоро отвалятся, даже Леша и Саша. Леша, правда, не уточнил, в какую сторону он собирается отваливаться, а я так и не понял, кто тогда останется. Но обещание выполнил лишь Сергей, и оставшиеся километров шестьдесят нам пришлось работать втроем. Тряский асфальт выматывал по ниточкам все силы, безумный трафик навстречу напрягал уже сильно. Постоянные обгоны по встречке, а обочина не везде достаточно широкая, чтобы там можно было поместиться, Ордынка не меняется с годами. Мы крутим в диапазоне 35-40, мы с Лешей побыстрее, оправдываем лежаки, Саша потише, на баране, но в целом темп оптимистичный. Перед Ярково кусок снятого асфальта, о боги, моей заднице приходит пиздец… После Яркого перед Верх Тулой дорога в битуме, покрышки залепились этой массой и нацепляли на себя камушков, которые потом отскакивали во все стороны, еще не хватало словить прокол на последних километрах.

Вот и перекресток, все. 5-44 общего, 5-30 ходового. Мы молодцы. Ордынка как обычно сурова, но справедлива. Я не умер, мне хорошо, но мысль ехать через Хилокскую вакханалию на шоссере домой приводит меня в грусть, и я прошу Лешу меня отвезти. Уже погрузив шоссер Леше в машину, подумал, что можно же и по затулинским полям доехать, и это было бы прекрасным завершением дня. Но уже поздно…


Еда, все же любят считать чужую еду: несколько конфеток типа «батончик», несколько мармеладок, один гель на обратном пути (или два?), 1/3 сочня в магазине, одна вафля со сгущенкой. Четыре бачка воды (один с изотоником), +27’ ведь, ну и питье в магазине.

Фото, видеооператор - Саша

Остальные подробности здесь: https://www.strava.com/activities/3601647354

 


Комментарии

  1. How to get to Las Vegas' Borgata Hotel & Casino by Bus
    The cheapest way to get to Las 논산 출장샵 Vegas' Borgata Hotel 통영 출장샵 & Casino costs only $1, and 공주 출장마사지 the quickest way takes just 3 전주 출장샵 mins. 인천광역 출장마사지

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярное

Один зимний день

С чего вдруг к человеку приходит идея описать один день, да еще и зимний? Да еще и в Нске. Известно, что в Нске половина дней зимние, и именно это обстоятельство является основой мысли «пора с..ебываться из Нска», которая хоть раз посещала каждого из его жителей. И не надо говорить, что, дескать, меня-то не посещала. Посещала, просто нужно напряться и вспомнить. Скорее всего это было, когда вы вторую неделю ходили на работу в -35, или в аэропорту, по прилету из какого-нибудь рая с оллинклюзив. Или просто так. Так-то день стоит описания, в череде остальных зимних дней он отличается, я наконец прокатился далеко и разнообразно, и не очень сдох, хотя позывы были. [зимний маршрут на фэт-байке, 211 км, часть по мелким дорожкам, часть по лыжням, часть по тропинкам, часть по зимнему грейдеру, {-10':-4'}, 7-14 м/с, strava ] Ладно, что имеем на старте дня? Середина февраля, наконец, тепло. Суббота, 6 утра, я вылезаю из подъезда, сажусь на свой, пока еще новенький вело

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувство   было особенным. Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные». Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась. От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160- 170 км ., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ... и не нужно ни денег , ни баб и ни водки , только бы чуствовать тяжесть весла ..." splin Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - начало   пути,   выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше..   Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.   пролог: на 415 километре , после Пудожа я остался один . трое уехали вперед , пока я наслаждался двух часовым сном , остальные только начали подъезжать . Заболевшие передез Пудожем связки на правой ноге не прошли , но я думал , что пройдут и поехал , терпя

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск. В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км , наибольшая ширина — 22 км , наибольшая глубина — 25 м , зимой замерзает.» wikipedia. Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь. 437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м . общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические уд

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ: "скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск" Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можно почитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и улож

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро. Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wi kipedia . Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит. Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть. 2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор. Гарик, 3-02,  24 км , 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, ч

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1 План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно. Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день. Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня. За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая. За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку.  Полевая дорога сначала хоро

Элиминатор и XCO в Новосибирске

Не идите в велоспорт летом, просто катайтесь. Лучше зимой в zwift гоняйтесь. Я в июле уже окончательно задолбался, каждые выходные гонки, всего за месяц шесть стартов получилось и ни одной длинной покатушки, забыл как выглядят родные просторы, но, наконец, этот месячный гоночный марафон подходит к концу. Нонсенс, но я даже тысячу в июле не накатал, это ужасно. В эти выходные 6-й и 7-й этапы кубка, элиминатор и XCO, и потом останется проехать только один XCM на выбор, Тягун или Пульс. Или оба, между ними разница в месяц. В целый месяц! Блин, если любительский велоспорт так выматывает, то как профики живут на грандтурах?  Элиминатор я точно проебу. Может даже в первом заезде (спойлер - так и вышло). Нет, я сильный, конечно, но спринт со старта не мое, а там если не вышел первым со старта, то будешь сопли жевать за кем-нибудь на сингл-треке, и даже мощный финишный рывок не всегда спасет. Об элиминаторе: Гонка супер, зрелищная и для гонщиков и для зрителей (они имеют редкую в

Зимний фэтбайк-марафон

Новосибирск, Академгородок, база Тульского, 11 марта 2018 г.  Когда-то все бывает впервые, первый зимний веломарафон, первое знакомство с фэтбайком.  Иногда они совпадают, как у меня. Мероприятие проводилось уже второй год, первый раз я не участвовал по причине отсутствия у меня фэта. Сейчас тоже ничего не изменилось, но нашлись ребята, которые подсуетились за меня, ленивого, и нашли мне толстый байк. Спасибо вам, Андрей SPD и владелец байка, имя которого я забыл-).  Вечером, накануне гонки я, забрав байк в тест-центре, поехал его обкатать. Cannondale fat caad рулился и катил не хуже нормального mtb , и по твердому снегу (что удивило) и по лыжне (что ожидалось). Едва удержавшись от целого круга 30 км, я на половине срулил обратно, правда этому поспособствовало еще и то, что я поворот нужный прое..л. Ну ок, я ожидал от 14,5 килограммового байка гораздо меньшего, как оказалось совсем зря. Ну и да, это первый зимний фэтбайк-марафон в России, а теперь еще и между

Зеленый марафон 2020

Момент, когда ты понимаешь, что отвалился навсегда, чувствуется очень точно. В череде гоночных событий под названием «когда ты остаешься сзади», он определяется прям безошибочно, его не спутать с «да щас доберу» или «куда они денутся». Все, пиздец, и ты уже пасешь не уехавших, а догонявших. Сегодня я определил этот момент уже в конце дистанции, на Солнечном трейле, когда Игорь Огарко меня обогнал. Теперь моей заботой стало заехать третьим, а не пафосно за Рейтером вторым. Итак. Это Зеленый марафон, версия 2020.   82,5 километра по полям, лесам, трейлам, канавам, подъемам, спускам. Одним кругом, как мы все любим. Не чураемся легких бродов. Я помню, что прошлые два марафона причинили мне боль, 2018-й физическую - я чуть не сдох (нечего было ехать такое с невос c тановившейся ногой), 2019-й моральную – я выпал удивительнейшим образом из первой пачки на первом километре и страдал один. Бэкграунд воспоминаний был так себе и даже победный 2015 г. не утешал, да и забылся давно. Пого