И вот мы решили выехать Ордынку 200 км из шести часов. Вернее, сначала решили выехать Ордынку 300 из девяти часов, но потом хорошо подумали, и решили, ну его нахер. Решение далось легко.
Разделка. Она сыграла некоторую роль в этом бревете (я буду называть эту поездку так, пусть она и неофициальная и т.д. и т.п., но 200 по шоссе в моем мозгу отчетливо помечено бирочкой «бревет» на большом пальце). У нас же было две разделки в этом году, на 10 и 15 км, в итоге я их просрал, наиболее фееречно просрал первую, но на вторую раздобыл лежак и просрал ее уже не так феерично. Бонусом до меня дошло, что лежак экономит ватт пятьдесят, и если бы я на нем ездил бреветы во времена своей велосипедной юности, то был бы довольно быстрым парнем. Ну я и так был быстрым, в ту дотриатлетную эпоху, но мог бы быть еще быстрее. Я даже вспомнил, как тяжело мне приходилось как-то на трехсотке в Журавли за Виталом, который ложился на лежак, а я был вынужден пытаться не отваливаться сзади, но я-то знал, что в целом я быстрее Витала и теперь я понял все. Лежак, сука. Его я и взял. Вернее, не стал снимать после разделки. Еще нацепил сумочку под конфетки на раму, которая хранилась у меня восемь лет, и я ее ни разу не одевал. Но так как с лежаком шоссер совсем ушел от минималистичного вида, то и сумочка большого урона не нанесла, а еще и оказалась просто мега удобной для снабжения организма ништяками.
Вообще, этот ковидный сезон оказался не так уж и плох.
Официальных стартов нет, неофициальные, с зачетом по страве и без лишней
бюрократии подходили мне лучше всего, некоторые прям можно назвать мечтой
интроверта. Пик я словил к весне, а дальше просто бросил трениться, так как
непонятно зачем, и от этого неинтересно и вообще небезопасно, ведь я где-то
читал, что на пике формы иммунитет падает. Так как меня это вполне устроило, то
и разбираться подробнее я не стал. В целом к началу июня было уже шесть
стартов, включая официальный ФБМ, не так уж ковидно, как видно.
Ладно, Ордынка:
И вот я в 8-40 в Верх-Туле, Леша уже хомячит булочку, я
присоединяюсь к нему с половинкой венской вафли, вторая половинка на разворот. Приезжают
Саша, Костик и Сергей, которого я не знал, но Саша нас быстро представил, а я
скоро убедился, что Сергей парень мощный. Потом я узнал, что он триатлет и «на IM из 10 вышел». Просто
погуглите, чтобы понять как это круто.
Решили стартануть по новой трассе, еще не открытой. Все люди
как люди, перешли каменистую обочину пешком, а Леша переехал на шоссере.
Стартанули. Едем. Красота, пять километров неоткрытого для транспорта шоссе.
Леша вышел вперед и забрызгал всех герметиком. Как можно проколоться на первых
метрах такого важного мероприятия? Лешу дружно осудили, но отсиживаться сзади
тоже не дали, и поэтому он сначала забрызгал всего Сашу, который ехал за ним.
Потом Саша произвел какие-то манипуляции, я даже не понял, но после них за
Лешей оказался я, а Саша за Сергеем. Я даже сначала обрадовался, за
двухметровым Лешей как за фурой сидеть можно, но потом он обдал меня герметиком
и я понял обман хитрого Саши. В общем, все двести километров Леша периодически
выпускал струйки, как каракатица, а я уворачивался, но все равно словил
несколько раз. На удивление, давления хватило чтобы проехать всё, хотя я после
очередного залпа думал, что пора уже камеру ставить.
Костик нас покинул примерно на пятидесятом километре, он сказал, что поедет домой. Честно говоря, я его понимаю. Мы работали где-то 36-38 километров в час и был встречный ветерок. На въезде в Ордынку громко прокалывается Сергей, и у нас тайм-брейк. Я пью рэдбулл и доедаю вафлю, Леша колдует с насосом, Саша снимает видос, Сергей меняет камеру. Вернее, он ее сначала клеить собрался, так как ремкомплект его содержит только заплатки, но я, представив временные затраты на эти манипуляции, попросил Сашу поделиться одно из его двух запасных камер. У меня была одна, и она была Лешина. Сергей достал баллончик и вжух! Колесо накачано – можно ехать.
Мы проехали уже 82
километра и все стали гораздо спокойнее. Серега уже не рвал с каждой смены
вперед так, что приходилось просить полегче, Сане стали нравиться смены
покороче, я держал серьезную мину и ждал заправки бачков, лишь Леша хуячил как
не в себя. Мне кажется, ему просто нравится лежать на лежаке, и он забывается
при этом, может даже спит. Наверное, ждет своих смен, чтоб поспать.
Тут раздался хлопок и все, как растревоженные коты, вскочили
и заозирались. Серега аж въехал мне в колесо, потому что я начал
притормаживать, так как впереди Саша и Леша создали нездоровую движуху. Но все
обошлось, оказалось у Леши выстрелила пробка из бутылочки с колой.
Ордынку проехали, а значит скоро разворот, на сотом
километре дистанции. Вот и он, все ждали попутного ветра, но он оказался
каким-то неубедительным, более того, я вообще не уверен, что он был попутным.
Вышедший на смену Леша тоже отметил этот неутешительный факт, и мы поехали
обратно немного опечаленные. За Ордынкой остановились в магазине и купили
поесть и попить, и мне стало казаться, что у нас как-то все неторопливо
происходит. Я даже начал подгонять народ, что пора бы и выдвигаться, но они еще
и поссать отошли мне назло. Короче, выехали. Всего у нас остановок на 14 минут
получилось, это, конечно, не по часу в кафе отдыхать, как в былые годы, но
современная реальность требует больше жертв.
Все дружно запричитали, что уже не могут и скоро отвалятся,
даже Леша и Саша. Леша, правда, не уточнил, в какую сторону он собирается отваливаться,
а я так и не понял, кто тогда останется. Но обещание выполнил лишь Сергей, и
оставшиеся километров шестьдесят нам пришлось работать втроем. Тряский асфальт
выматывал по ниточкам все силы, безумный трафик навстречу напрягал уже сильно.
Постоянные обгоны по встречке, а обочина не везде достаточно широкая, чтобы там
можно было поместиться, Ордынка не меняется с годами. Мы крутим в диапазоне
35-40, мы с Лешей побыстрее, оправдываем лежаки, Саша потише, на баране, но в
целом темп оптимистичный. Перед Ярково кусок снятого асфальта, о боги, моей
заднице приходит пиздец… После Яркого перед Верх Тулой дорога в битуме,
покрышки залепились этой массой и нацепляли на себя камушков, которые потом
отскакивали во все стороны, еще не хватало словить прокол на последних
километрах.
Вот и перекресток, все. 5-44 общего, 5-30 ходового. Мы молодцы. Ордынка как обычно сурова, но справедлива. Я не умер, мне хорошо, но мысль ехать через Хилокскую вакханалию на шоссере домой приводит меня в грусть, и я прошу Лешу меня отвезти. Уже погрузив шоссер Леше в машину, подумал, что можно же и по затулинским полям доехать, и это было бы прекрасным завершением дня. Но уже поздно…
Еда, все же любят считать чужую еду: несколько конфеток типа «батончик», несколько мармеладок, один гель на обратном пути (или два?), 1/3 сочня в магазине, одна вафля со сгущенкой. Четыре бачка воды (один с изотоником), +27’ ведь, ну и питье в магазине.
Фото, видеооператор - Саша
Остальные подробности здесь:
How to get to Las Vegas' Borgata Hotel & Casino by Bus
ОтветитьУдалитьThe cheapest way to get to Las 논산 출장샵 Vegas' Borgata Hotel 통영 출장샵 & Casino costs only $1, and 공주 출장마사지 the quickest way takes just 3 전주 출장샵 mins. 인천광역 출장마사지