Вроде в 2015 г. тема должна быть уже исчерпана. На
забугорных мероприятиях 26 уже не встретишь, на наших - разве что в категории
любители. Ну и я перестал быть мастодонтом в этом плане, хотя мой 26 меня
вполне устраивал, и немного затянувшаяся пересадка на большие колеса вызвана
тем, что хотелось байк не хуже, а так как мой BeOne custom весьма хорош - то и
затраты на 29 обещали быть весьма значительные.
Курс евро мешал, осенние распродажи помогали и теперь у меня
GT ZASKAR CARBON 9R PRO.
Итак, впечатления первого дня
(они самые живые и других писать не буду, считаю, что
незачем)
было: 26, карбон, хт
по кругу, dt+arhi, reba, топовые палки -
10 кг.
стало: 29, карбон, хт
по кругу, dt+crest, fox, топовые палки - 10 кг.
покрышки примерно равнозначные.
Иными словами - сравниваем сравнимое.
В квартире байк кажется огромным, задеваю те углы, которые
раньше не задевал, руль 700+ не проходит в дверь, кажется, что приобрел камаз.
Ладно, без паники.
Съездили в Кубовую, немного города, чуть ДХ-трассы, немного
шоссе, лесные дороги, 100 км.
Ощущения субъективные, основанные на самочувствии при
педалировании и средней скорости при этом, т.е. оспариваемые.
Плюсы:
• Рулится
так, как будто поставил гидроусилитель руля. То есть легко, те же повороты
прохожу на гораздо большей скорости.
• Несмотря
на бОльшие габариты - их не чувствуется, радиус поворотов не изменился, только
между соснами осторожнее надо быть, все же +10 см. в руле.
• Поддерживать
скорость на неасфальте легче, усилий тратится меньше, корешки, ямки и камни
глотает лучше.
• Неровные
пуски - намного лучше
• Техничные
и крутые спуски - намного лучше и быстрее. Одну спускалку, которую я не мог
съехать на 26 на 29 проехал не задумываясь.
Без разницы:
• Подъемы
(не асфальт) по ощущениям также. Очень крутых подъемов не было, просто крутые
заезжает с теми же усилиями.
• Поребрики
и прочая хня, где нужно дергать колесо - также, как на 26.
Минусы:
• Резкое
ускорение - хуже. Я и так не спринтер, а тут еще и это...
• Асфальт,
скоростной протяг - немного хуже.
• Горка
(асфальт) - немного хуже, труднее поддерживать высокий темп.
• Не встает
в станок - а ведь так удобно настраивать в нем байк было...
И нюанс - уже под
конец поездки понял, что обратно на 26 не
тянет, х.з как
объяснить.
Комментарии
Отправить комментарий