К основному контенту

Красспорт 2015 или прицепом


Прошлогодний и этот Красспорт - как будто бы 2 разные гонки - отличались друг от друга во всем, хоть и маршрут был один и уровень организации такой же достойный.

Организация:
[Владимир Мусиенко (издали похожий на Тинькова, я б даже не удивился, если бы Тинькофф-Саксо из-за кустов выехала) опять раздавал и за шоумена, и за гонщика и за организатора, и все было на уровне – даже небольшой концерт, куча спонсоров, машины сопровождения, гибдд на каждом углу, скорая замыкающей, подарки – праздник, в общем, далеко не регионального масштаба уже. Ну и 308 участников, в моей категории - 90]

Если в 14-м году я провел всю гонку догоняя отрывы и работая сменами, то тут я даже ни разу на смену не вышел, впрочем, это не значит, что я стал ленивее, или, пардон, вообще оборзел. Просто ребята устроили командную гонку с целью не дать Андрееву [Дмитрию] победить, и как следствие - постоянные натяги, попытки уехать, вперемежку с попытками не дать уехать. Дерганья мне легче переносить в конце группы, они как-то туда уже с сглаженной амплитудой доходят.

Так и сидел я последним колесом, и тут, впрочем, было чем заняться. Постоянно приходилось быть начеку - обруливать завалы - только в моей группе ложились 5 раз, я считал (а чем еще заниматься в гонке, как не считать завалы?).

В общем, прошлогоднего драйва не было - но устал я даже больше.

Intro:
[Поездом доехал но Красноярска, проводница Жанна Адольфовна, уже почти впустив меня в вагон, спохватилась и  потребовала квитанцию на велосипед, которую я решил не показывать сразу (для эксперимента), типа – прокатит, нет? В общем, без квитанции теперь никак. Из неприятного – в вагоне не работали оба туалета, из приятного – утренний свежий Красноярск очень хорош для велопрогулок, и к месту погрузки даже подъезжать не хотелось, я бы еще покатался.

Знакомых на площади у оперного не было, были омичи в фирменных майках велоклуба «Цепная Реакция», мы с ними поболтали, позавтракали в кафе при гостинице и, загрузив байки в фургон, а себя в автобус, поехали в Емельяново.
Я чувствовал себя немного одиноким, прошлый раз нас из Нска была целая компания, а тут только я и еще один парень (и то, я знаю что он был только по протоколу), так что и потрепаться особо не с кем было.]


Поехали:

В этот раз старт концептуально отличается от прошлого года - нет резких и ранних отрывов, поэтому первая группа представляет из себя почти весь стартовый протокол довольно долго. Я еду в первых десятках, иногда выхожу вперед, потом опять закапываюсь внутрь пелотона.


фото здесь и далее - Ильи Немкова

Никто никаких действий не предпринимает и я, понимаю, что если так все будет продолжаться и дальше, то отчет писать будет не о чем. Исключительно с этой целью решаюсь растревожить улей, ну а то группа в сотню и больше гонщиков уже напрягает своей массовостью и непредсказуемостью. Подговорив двух, оказавшихся на беду поблизости, парней, мы дергаем и ничего толком не успеваем засветить, но задумка сработала - пелотон наконец пошел сбрасывать концы. Нас объезжают, и идет работа на отсев.
Кто-то сбегает, кто-то падает, я держусь ровно.


К гравию (км. 32) группа уже размером с три десятка и продолжает редеть дальше с каждым падением, заставляя меня, едущего последним добирать каждый раз ее заново. Но меня это устраивает -  ехать в голове я не хотел, в середине побаивался, а позади - было самое то.


С выездом на гравий лидеры разрывают группу все чаще, а их рывки становятся чуть резче. Все, за небольшим исключением, едут на сликах, гравийка тут свежеобработана машиной-грейдером и еще не укатана толком, валяются камешки величиной с кулак и парней по дороге таскает как надо.
Камни из под колес летят чуть ли не по шлемам, я уже не говорю про карбоновые рамы, глухой перезвон которых заставляет начинать копить на новый карбон уже с этого момента (когда буду продавать раму, сотру эти строчки).

Я  на Thunder Burt 2.1 безкамерно, поэтому чувствую себя неплохо.

Собираюсь вернуться в голову к грунтовому участку (62 км), но не успеваю. Тут и началась лажа – чуваки на сликах безумно тормозят на лужах, зарываются в пашню, даже падают и голова группы уезжает от меня. Но, я потихоньку приближаюсь к ней по траве, обходя всех отстающих, да не успеваю до асфальта (70 км.). Более того, не могу даже зацепиться за парнем, который ехал за мной, он дорабатывает потом до группы, а я нет. Болото, кстати, перешли бодренько, разве что амбре с ботинок потом в поезде щекотало обоняние -)


На асфальте меня добирает Суходолин Олег, и мы с ним, трепясь о разных велосипедных вещах, катим за группой, которая пытается добрать Андреева [Павла]. Нам с Олегом делить нечего (мы в разных группах), финиширую я в 03:08:17, что на добрых 15 минут раньше прошлого года (правда, тогда ветерок посильнее был).

Награду я придумал себе еще на последних км. – душ-пиво-шаурма и этим и наградил себя, правда употребив все в какой-то дурацкой последовательности - все это пока ждал награждений и отправки в город.

Результат: третье место в своей категории (собственно, можно гордиться - объехали меня мастер спорта международного класса по триатлону и рекордсмен России в Ironmen), в абсолюте 11-й.

100 км, из них асфальта 65, остальное грейдер, несколько км. полевая дорога.
средняя 32 км/ч, набор высоты 700+ м.
время 3 ч 08м 17 с.





Еда, одежда, техника:
26', покрышки Thunder Burt 2.1 герметик, 30-35 псей
Майка, трусы – жарко, 25-27'. Ветер легкий, сухо.
1,5 банана, 3 геля, 1,3 л. воды с разведенным регидроном.

и, по традиции, кот (пока ждал старта, подслушал его историю) 


Комментарии

  1. Вот это ты крутой!

    А что за история про кота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кота чувак встретил случайно, в тот день когда его укусил клещ (чувака) и он возвращался с больнички. На дереве сидел кот и они подружились-) А потом и Красспорт стали вместе катать. Кот, кстати, отлично ориентируется, если хозяин, вместо того, чтобы ехать домой, поворачивает в ебеня, тот всячески высказывает недовольство и направляет хозяина домой. Ну вот, то что я невольно подслушал, а вообще их встречали на финише аплодисментами, как победителей!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярное

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувствобыло особенным.


Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные».


Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась.


От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160-170 км., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного планирования. Планировать не хотелось, поэтому я…

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ...иненужнониденег, нибабиниводки, толькобычуствоватьтяжестьвесла..." splin

Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - началопути,выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше.. Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.
пролог:
на415 километре, послеПудожаяосталсяодин. троеуехаливперед, покаянаслаждалсядвухчасовымсном, остальныетольконачалиподъезжать. ЗаболевшиепередезПудожемсвязкинаправойногенепрошли, ноядумал, что

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск.В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км, наибольшая ширина — 22 км, наибольшая глубина — 25 м, зимой замерзает.» wikipedia.

Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь.
437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м. общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические удовольствия.


3-30, темн…

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ:

"скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск"

Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можнопочитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и уложиться в 90 часов. Же…

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1
План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно.
Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день.
Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня.
За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая.
За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку. Полевая дорога сначала хороша, потом трава доходит до щиколоток, …

Тогучин 2013 или с ветерком

Бревет Тогучин 200– культовое мероприятие для Новосибирска, проводится с 2006 г. в начале сентября.

Прелюдия:  
У меня была секретная информация, что qwelu собирается превратить бревет в гонку с выходом из шести часов и это обстоятельство меня уже пугало. Отмазок не ехать не было, погода обещала радовать и я решил, что постараюсь продержаться в его компании хотя бы до Плотниково, а там уж как-нибудь сам. Собственно , это я и сделал, но есть нюанс - Плотниково было уже на обратном пути -)


Понедельник, вторник и среду посвятил скоростным тренировкам по шоссе вечерком, на байке, и в четверг чувствовал себя заезженным настолько, что вообще бревет не хотелось. Но в пятницу отоспался и в 9-06 мы понеслись от условленного места (кладбище) на восток.

Бревет:

Компания сформировалась аккурат после Гусиного Брода (15 км.) – qwelu, vskor, flashgordon, mihael, Алхимик, zhekka3 и я . Mihael был на байке, поэтому скоро на смены забил – что более чем понятно, zhekka3 видимо и не планировал, поэтому разда…

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро.
Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wikipedia.
Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит.
Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть.
2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор.
Гарик, 3-02,  24 км, 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, что вся обочина мокрая в хлам.Та…

Чуйский Тракт 1200 или путевые заметки непутевого рандоннера.

http://ct1200.ru




9 июля, коньяк, диван и мысли о том как так получилось, а стоит ли вообще записать в блог эти несколько предложений о ЧТ, который бесславно прокатился по мне любимым Алтаем? Именно так, не я по нему катался на этот раз, а он по мне.


Наверное, стоит, ведь иначе было бы несправедливо записывать в свой блог только хорошее и приятное, а если облажался тихо умолчать об этом. А зачем мне тогда блог, если он описывает только удачные покатушки ? …


8 июля, банкет, награждаем доехавших (читай – выживших), которых оказалась только половина от стартовавших, цветы и овации Елене, почти как первой женщине-космонавту, в середине банкета приехали последние двое и сорвали аплодисменты.


вот эти имена
и лица





7 июля, я еду в микроавтобусе с Кош-Агача, куда был доставлен организаторами Пашей и Олей накануне, после схода перед 6 КП. 6-е КП теперь уже 8-е, и там тусуются такие же лузеры как и я -), у каждого своя причина схода, в основном это торчки, которые не оставили здоровья опытным рандонне…

Пихтовый гребень нон-стоп.

Пихтовый гребень считается самой высокой точкой Новосибирской области (494 метра) и поэтому съездить в велопоход на него - долг каждого приличного велотуриста Новосибирска. И еще это место паломничества джиперов и квадриков – из-за чего он, собственно, практически и непроезжаем. Правда, чуть дальше к Кемеровской области есть еще возвышенность на 502 метра, но она не имеет красивого названия и каких-либо удобоваримых дорог, поэтому она не считается.
Как-то в 2009 году и я ездил на Пихтовый с ночевкой, заброской электричкой и прочими антуражами турпохода, но сейчас ситуация поменялась и я решил проехать через Гребень из Новосибирска в Новосибирск за световой день. Собственно, ничего военного, кроме непосредственно участка Дергаусово-Гребень-Верх-Ики, который знаменит непролазными говнами, исчезающими только в январе. И горками, равнинным Новосибирском тут и не пахнет. Да и ладно, если что у меня есть фонарик.
В 4-55 стартую с пл. Маркса и еду по Гусинобродскому шоссе. Машин пока мало, и …

Джейран Трофи 2014, или как загореть на первомайские праздники

Пролог:
На Джейране уже много кто был из Новосибирска, поэтому нет смысла описывать эту гонку во всех подробностях, хотя, с другой стороны, почему бы и нет?  Ведь еще больше тех, кто там не был - а между тем, на Джейран стоит съездить, и не только за  спортивными амбициями, но и просто получить удовольствие от атмосферы, которую уже который год создает Тимур, за настоящими горными спусками, после которых с трудом разгибаются руки и перевалами, в которые крутишь больше часа подряд и оттого они кажутся вечными.
Ну, я и поехал…

(здесь и далее фото фотографов, источник: http://v.ciscotrain.kz/dt2014/content/index_23.html и https://vk.com/album166792684_194215643 и https://vk.com/album4505651_194681068 и http://maximpetrichuk.info/photo/2014-05-03/index.html)
Алматы:
Алматы встретил нас (Я, Миша Mihael и Сергей Мильченко с Евгенией) дождиком, который продлился почти весь следующий день, который мы заняли собиранием велосипедов. Сборка осложнилась потерей болтика, крепившего петуха к раме, однак…