К основному контенту

Красспорт 2015 или прицепом


Прошлогодний и этот Красспорт - как будто бы 2 разные гонки - отличались друг от друга во всем, хоть и маршрут был один и уровень организации такой же достойный.


Организация:
[Владимир Мусиенко (издали похожий на Тинькова, я б даже не удивился, если бы Тинькофф-Саксо из-за кустов выехала) опять раздавал и за шоумена, и за гонщика и за организатора, и все было на уровне – даже небольшой концерт, куча спонсоров, машины сопровождения, гибдд на каждом углу, скорая замыкающей, подарки – праздник, в общем, далеко не регионального масштаба уже. Ну и 308 участников, в моей категории - 90]

Если в 14-м году я провел всю гонку догоняя отрывы и работая сменами, то тут я даже ни разу на смену не вышел, впрочем, это не значит, что я стал ленивее, или, пардон, вообще оборзел. Просто ребята устроили командную гонку с целью не дать Андрееву [Дмитрию] победить, и как следствие - постоянные натяги, попытки уехать, вперемежку с попытками не дать уехать. Дерганья мне легче переносить в конце группы, они как-то туда уже с сглаженной амплитудой доходят.

Так и сидел я последним колесом, и тут, впрочем, было чем заняться. Постоянно приходилось быть начеку - обруливать завалы - только в моей группе ложились 5 раз, я считал (а чем еще заниматься в гонке, как не считать завалы?).

В общем, прошлогоднего драйва не было - но устал я даже больше.

Intro:
[Поездом доехал но Красноярска, проводница Жанна Адольфовна, уже почти впустив меня в вагон, спохватилась и  потребовала квитанцию на велосипед, которую я решил не показывать сразу (для эксперимента), типа – прокатит, нет? В общем, без квитанции теперь никак. Из неприятного – в вагоне не работали оба туалета, из приятного – утренний свежий Красноярск очень хорош для велопрогулок, и к месту погрузки даже подъезжать не хотелось, я бы еще покатался.

Знакомых на площади у оперного не было, были омичи в фирменных майках велоклуба «Цепная Реакция», мы с ними поболтали, позавтракали в кафе при гостинице и, загрузив байки в фургон, а себя в автобус, поехали в Емельяново.
Я чувствовал себя немного одиноким, прошлый раз нас из Нска была целая компания, а тут только я и еще один парень (и то, я знаю что он был только по протоколу), так что и потрепаться особо не с кем было.]


Поехали:

В этот раз старт концептуально отличается от прошлого года - нет резких и ранних отрывов, поэтому первая группа представляет из себя почти весь стартовый протокол довольно долго. Я еду в первых десятках, иногда выхожу вперед, потом опять закапываюсь внутрь пелотона.



Красспорт 2015
фото здесь и далее - Ильи Немкова

Никто никаких действий не предпринимает и я, понимаю, что если так все будет продолжаться и дальше, то отчет писать будет не о чем. Исключительно с этой целью решаюсь растревожить улей, ну а то группа в сотню и больше гонщиков уже напрягает своей массовостью и непредсказуемостью. Подговорив двух, оказавшихся на беду поблизости, парней, мы дергаем и ничего толком не успеваем засветить, но задумка сработала - пелотон наконец пошел сбрасывать концы. Нас объезжают, и идет работа на отсев.
Кто-то сбегает, кто-то падает, я держусь ровно.

Красспорт 2015

К гравию (км. 32) группа уже размером с три десятка и продолжает редеть дальше с каждым падением, заставляя меня, едущего последним добирать каждый раз ее заново. Но меня это устраивает -  ехать в голове я не хотел, в середине побаивался, а позади - было самое то.


С выездом на гравий лидеры разрывают группу все чаще, а их рывки становятся чуть резче. Все, за небольшим исключением, едут на сликах, гравийка тут свежеобработана машиной-грейдером и еще не укатана толком, валяются камешки величиной с кулак и парней по дороге таскает как надо.
Камни из под колес летят чуть ли не по шлемам, я уже не говорю про карбоновые рамы, глухой перезвон которых заставляет начинать копить на новый карбон уже с этого момента (когда буду продавать раму, сотру эти строчки).

Я  на Thunder Burt 2.1 безкамерно, поэтому чувствую себя неплохо.


Собираюсь вернуться в голову к грунтовому участку (62 км), но не успеваю. Тут и началась лажа – чуваки на сликах безумно тормозят на лужах, зарываются в пашню, даже падают и голова группы уезжает от меня. Но, я потихоньку приближаюсь к ней по траве, обходя всех отстающих, да не успеваю до асфальта (70 км.). Более того, не могу даже зацепиться за парнем, который ехал за мной, он дорабатывает потом до группы, а я нет. Болото, кстати, перешли бодренько, разве что амбре с ботинок потом в поезде щекотало обоняние -)
Красспорт 2015


На асфальте меня добирает Суходолин Олег, и мы с ним, трепясь о разных велосипедных вещах, катим за группой, которая пытается добрать Андреева [Павла]. Нам с Олегом делить нечего (мы в разных группах), финиширую я в 03:08:17, что на добрых 15 минут раньше прошлого года (правда, тогда ветерок посильнее был).

Награду я придумал себе еще на последних км. – душ-пиво-шаурма и этим и наградил себя, правда употребив все в какой-то дурацкой последовательности - все это пока ждал награждений и отправки в город.

Результат: третье место в своей категории (собственно, можно гордиться - объехали меня мастер спорта международного класса по триатлону и рекордсмен России в Ironmen), в абсолюте 11-й.


100 км, из них асфальта 65, остальное грейдер, несколько км. полевая дорога.
средняя 32 км/ч, набор высоты 700+ м.
время 3 ч 08м 17 с.


Красспорт 2015



Еда, одежда, техника:
26', покрышки Thunder Burt 2.1 герметик, 30-35 псей
Майка, трусы – жарко, 25-27'. Ветер легкий, сухо.
1,5 банана, 3 геля, 1,3 л. воды с разведенным регидроном.

и, по традиции, кот (пока ждал старта, подслушал его историю) 


Комментарии

  1. Вот это ты крутой!

    А что за история про кота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кота чувак встретил случайно, в тот день когда его укусил клещ (чувака) и он возвращался с больнички. На дереве сидел кот и они подружились-) А потом и Красспорт стали вместе катать. Кот, кстати, отлично ориентируется, если хозяин, вместо того, чтобы ехать домой, поворачивает в ебеня, тот всячески высказывает недовольство и направляет хозяина домой. Ну вот, то что я невольно подслушал, а вообще их встречали на финише аплодисментами, как победителей!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярное

Один зимний день

С чего вдруг к человеку приходит идея описать один день, да еще и зимний? Да еще и в Нске. Известно, что в Нске половина дней зимние, и именно это обстоятельство является основой мысли «пора с..ебываться из Нска», которая хоть раз посещала каждого из его жителей. И не надо говорить, что, дескать, меня-то не посещала. Посещала, просто нужно напряться и вспомнить. Скорее всего это было, когда вы вторую неделю ходили на работу в -35, или в аэропорту, по прилету из какого-нибудь рая с оллинклюзив. Или просто так. Так-то день стоит описания, в череде остальных зимних дней он отличается, я наконец прокатился далеко и разнообразно, и не очень сдох, хотя позывы были. [зимний маршрут на фэт-байке, 211 км, часть по мелким дорожкам, часть по лыжням, часть по тропинкам, часть по зимнему грейдеру, {-10':-4'}, 7-14 м/с, strava ] Ладно, что имеем на старте дня? Середина февраля, наконец, тепло. Суббота, 6 утра, я вылезаю из подъезда, сажусь на свой, пока еще новенький вело

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувство   было особенным. Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные». Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась. От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160- 170 км ., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ... и не нужно ни денег , ни баб и ни водки , только бы чуствовать тяжесть весла ..." splin Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - начало   пути,   выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше..   Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.   пролог: на 415 километре , после Пудожа я остался один . трое уехали вперед , пока я наслаждался двух часовым сном , остальные только начали подъезжать . Заболевшие передез Пудожем связки на правой ноге не прошли , но я думал , что пройдут и поехал , терпя

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск. В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км , наибольшая ширина — 22 км , наибольшая глубина — 25 м , зимой замерзает.» wikipedia. Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь. 437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м . общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические уд

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ: "скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск" Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можно почитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и улож

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро. Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wi kipedia . Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит. Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть. 2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор. Гарик, 3-02,  24 км , 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, ч

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1 План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно. Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день. Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня. За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая. За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку.  Полевая дорога сначала хоро

Элиминатор и XCO в Новосибирске

Не идите в велоспорт летом, просто катайтесь. Лучше зимой в zwift гоняйтесь. Я в июле уже окончательно задолбался, каждые выходные гонки, всего за месяц шесть стартов получилось и ни одной длинной покатушки, забыл как выглядят родные просторы, но, наконец, этот месячный гоночный марафон подходит к концу. Нонсенс, но я даже тысячу в июле не накатал, это ужасно. В эти выходные 6-й и 7-й этапы кубка, элиминатор и XCO, и потом останется проехать только один XCM на выбор, Тягун или Пульс. Или оба, между ними разница в месяц. В целый месяц! Блин, если любительский велоспорт так выматывает, то как профики живут на грандтурах?  Элиминатор я точно проебу. Может даже в первом заезде (спойлер - так и вышло). Нет, я сильный, конечно, но спринт со старта не мое, а там если не вышел первым со старта, то будешь сопли жевать за кем-нибудь на сингл-треке, и даже мощный финишный рывок не всегда спасет. Об элиминаторе: Гонка супер, зрелищная и для гонщиков и для зрителей (они имеют редкую в

Зимний фэтбайк-марафон

Новосибирск, Академгородок, база Тульского, 11 марта 2018 г.  Когда-то все бывает впервые, первый зимний веломарафон, первое знакомство с фэтбайком.  Иногда они совпадают, как у меня. Мероприятие проводилось уже второй год, первый раз я не участвовал по причине отсутствия у меня фэта. Сейчас тоже ничего не изменилось, но нашлись ребята, которые подсуетились за меня, ленивого, и нашли мне толстый байк. Спасибо вам, Андрей SPD и владелец байка, имя которого я забыл-).  Вечером, накануне гонки я, забрав байк в тест-центре, поехал его обкатать. Cannondale fat caad рулился и катил не хуже нормального mtb , и по твердому снегу (что удивило) и по лыжне (что ожидалось). Едва удержавшись от целого круга 30 км, я на половине срулил обратно, правда этому поспособствовало еще и то, что я поворот нужный прое..л. Ну ок, я ожидал от 14,5 килограммового байка гораздо меньшего, как оказалось совсем зря. Ну и да, это первый зимний фэтбайк-марафон в России, а теперь еще и между

Зеленый марафон 2020

Момент, когда ты понимаешь, что отвалился навсегда, чувствуется очень точно. В череде гоночных событий под названием «когда ты остаешься сзади», он определяется прям безошибочно, его не спутать с «да щас доберу» или «куда они денутся». Все, пиздец, и ты уже пасешь не уехавших, а догонявших. Сегодня я определил этот момент уже в конце дистанции, на Солнечном трейле, когда Игорь Огарко меня обогнал. Теперь моей заботой стало заехать третьим, а не пафосно за Рейтером вторым. Итак. Это Зеленый марафон, версия 2020.   82,5 километра по полям, лесам, трейлам, канавам, подъемам, спускам. Одним кругом, как мы все любим. Не чураемся легких бродов. Я помню, что прошлые два марафона причинили мне боль, 2018-й физическую - я чуть не сдох (нечего было ехать такое с невос c тановившейся ногой), 2019-й моральную – я выпал удивительнейшим образом из первой пачки на первом километре и страдал один. Бэкграунд воспоминаний был так себе и даже победный 2015 г. не утешал, да и забылся давно. Пого