К основному контенту

XCM от Ci-team "La Marafona Verde", 28-ое июля, суббота

Ну вот, серия бреветов пройдена, пора задуматься о чем-то более тряском и пыльном, и тут - КК марафон, организованный Creatiff Inside Team в порядке замещения несостоявшихся в который раз Вершин Алтая.


INTRO:


90 км, тропинки-дорожки и прочая растительность, спуски-подъемы , 3 круга по 30 км. каждый - решил в первый раз попробовать, что это такое - КК марафоны. Слово "марафон" немного сбило с толку, ожидал что-то более плоское и скоростное, но оказалось что это гонка КК, но длинная и жуткая.



До старта - 30 км, на машине лень, электричка - отстой, поехал сам. Докатил по шоссе, одетый второй раз пульсометр показывал средний пульс 125, что было расценено как разминка. Приехал на час раньше, посидел в кофейне - капучино, кашка рисовая - то что надо на завтрак!  


На старт в итоге приехал первым, покормил комаров, но тут подгребли остальные участники и организаторы и стало как-то легко и непренужденно и настроение у всех было веселое, цель, которую я себе ставил - проехать в первый раз XCM и не опозориться, что значит просто доехать до финиша, поэтому зарегистрировался на все 3 круга, рассчитывая просто их докатить. Подготовке уделил должное внимание (раз силы нет, буду брать мат.обеспечением - два бачка, один оставил на старте, чтобы забрать на втором-третьем круге, 0,3 колы на последний круг, тоже оставил на КП, бананы распределил на КП и по карманам.


1-й круг:

Решили сделать первый круг просмотровым, однако понеслись так, что посмотреть я ничего не успел. Пыль была такая, что это стало для меня откровением полным, я даже не представлял, что в ней можно ехать! Бывали моменты, когда я вообще ничего не видел, и когда из переднего колес, попавшего в ямку в рожу летит ведерко пыли, да так, что чуть не сбивает с ног - это был легкий шок. Но надо терпеть, раз я уж решил поездить КК марафоны рано или поздно, то подумал что это нормальное дело для таких мероприятий и перестал заморачиваться по этому поводу. Все терпят, я что ли хуже?

Ехал в конце первой группы, потихоньку народ начал отсеиваться, кто-то сзади упал, судя по грохоту, я не оборачивался, периодически шутил с попутчиками по разным поводам, поднимал настроение.

К концу первого 30 км. круга мы остались впятером, B., vskor, Mihael, qwelu и я . Попали в пыльную яму вместе с идущим навстречу грузовиком, это был ад! Пыль - по втулки, как песок в Сахаре, не видно ничего, я перестаю соображать и еду на интуиции.

Тропинка, дорожка, лесок - и первый круг закончен. Я горд,  что приехал в первой группе, теперь задача докатить в одиночку. vskor с михаэлем сразу умчались вперед, Вася начал бодяжить свои порошки и чуть подзадержался, мы с Костей поехали вторыми, но Костя ускорился и я остался один.


2-й круг:



Еду быстро, но не на пределе, догоняю всех, Михаэль куда-то сворачивает, потом возвращается, Костя с Виталей уезжают вперед, какое-то время еду с Мишей, пока между нами не возникает грузовик, отсеявший меня напрочь. Пыль такая, что я просто помираю, но и не ехать нельзя! Завидую Мише, он перед грузовиком (как потом выяснилось, он его даже не видел!).

Еду быстро-тихонько, потом лес, скоростной участок, танковая дорога, подъемчик и я натыкаюся на Костю!  Интересуюсь - упал? Нет, просто не катит! Обгоняю, приезжаю второй круг третьим, осталось еще 30 км.


3-й круг:



Беру воду , колу 0,33, которую пью на ходу, хочу эффектным жестом с тур-де-франса бросить пустую баночку в кусты, но воспитание не позволило, да и карму надо беречь, поэтому кладу ее в карман и довожу до следующей свалки.

Кола взбодрила, но вода во фляге уже без изотоника, начинает сводить мышцы. Тем не менее еду, меня никто не обгоняет, я третий, так и хочу доехать, это даже слишком хорошо для меня!

Но тут вижу впереди Мишу, потихоньку догоняю его, говорю пыльными губами: "Миша - это пиздец!" Миша понимает и грустно скрипит цепью. Моя цепь от пыли уже не скрипит а воет!

Дальше еду уже лишь бы доехать, в какой-то момент вижу Виталия, пытаюся ускориться, но организм говорит - куда ты, угомонись, а то вообще не доедешь! Угомонился и тихонько доезжаю вторым...

средни пульс - 160, максимальный - 179, 90 км, 3-52 ч. Даже страшно!

А на финише водичка и можно полежать и даже помыться!

Подехал окровавленный и перевязанный Вася, но это уже другая история...


Вывод - марафоны КК - это интересно и, наверное, надо будет еще попробывать!

После едем с Костей в гараж к Алхимику и моем керхером байки, Костя туфли, а я майку!

Потом разделочка до Маркса по БШ, итого за день 160 км, в т.ч. гоночных 90.











Комментарии

Популярное

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувствобыло особенным.


Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные».


Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась.


От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160-170 км., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного планирования. Планировать не хотелось, поэтому я…

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ...иненужнониденег, нибабиниводки, толькобычуствоватьтяжестьвесла..." splin

Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - началопути,выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше.. Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.
пролог:
на415 километре, послеПудожаяосталсяодин. троеуехаливперед, покаянаслаждалсядвухчасовымсном, остальныетольконачалиподъезжать. ЗаболевшиепередезПудожемсвязкинаправойногенепрошли, ноядумал, что

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск.В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км, наибольшая ширина — 22 км, наибольшая глубина — 25 м, зимой замерзает.» wikipedia.

Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь.
437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м. общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические удовольствия.


3-30, темн…

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1
План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно.
Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день.
Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня.
За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая.
За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку. Полевая дорога сначала хороша, потом трава доходит до щиколоток, …

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ:

"скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск"

Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можнопочитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и уложиться в 90 часов. Же…

Тогучин 2013 или с ветерком

Бревет Тогучин 200– культовое мероприятие для Новосибирска, проводится с 2006 г. в начале сентября.

Прелюдия:  
У меня была секретная информация, что qwelu собирается превратить бревет в гонку с выходом из шести часов и это обстоятельство меня уже пугало. Отмазок не ехать не было, погода обещала радовать и я решил, что постараюсь продержаться в его компании хотя бы до Плотниково, а там уж как-нибудь сам. Собственно , это я и сделал, но есть нюанс - Плотниково было уже на обратном пути -)


Понедельник, вторник и среду посвятил скоростным тренировкам по шоссе вечерком, на байке, и в четверг чувствовал себя заезженным настолько, что вообще бревет не хотелось. Но в пятницу отоспался и в 9-06 мы понеслись от условленного места (кладбище) на восток.

Бревет:

Компания сформировалась аккурат после Гусиного Брода (15 км.) – qwelu, vskor, flashgordon, mihael, Алхимик, zhekka3 и я . Mihael был на байке, поэтому скоро на смены забил – что более чем понятно, zhekka3 видимо и не планировал, поэтому разда…

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро.
Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wikipedia.
Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит.
Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть.
2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор.
Гарик, 3-02,  24 км, 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, что вся обочина мокрая в хлам.Та…

Пихтовый гребень нон-стоп.

Пихтовый гребень считается самой высокой точкой Новосибирской области (494 метра) и поэтому съездить в велопоход на него - долг каждого приличного велотуриста Новосибирска. И еще это место паломничества джиперов и квадриков – из-за чего он, собственно, практически и непроезжаем. Правда, чуть дальше к Кемеровской области есть еще возвышенность на 502 метра, но она не имеет красивого названия и каких-либо удобоваримых дорог, поэтому она не считается.
Как-то в 2009 году и я ездил на Пихтовый с ночевкой, заброской электричкой и прочими антуражами турпохода, но сейчас ситуация поменялась и я решил проехать через Гребень из Новосибирска в Новосибирск за световой день. Собственно, ничего военного, кроме непосредственно участка Дергаусово-Гребень-Верх-Ики, который знаменит непролазными говнами, исчезающими только в январе. И горками, равнинным Новосибирском тут и не пахнет. Да и ладно, если что у меня есть фонарик.
В 4-55 стартую с пл. Маркса и еду по Гусинобродскому шоссе. Машин пока мало, и …

Чуйский Тракт 1200 или путевые заметки непутевого рандоннера.

http://ct1200.ru




9 июля, коньяк, диван и мысли о том как так получилось, а стоит ли вообще записать в блог эти несколько предложений о ЧТ, который бесславно прокатился по мне любимым Алтаем? Именно так, не я по нему катался на этот раз, а он по мне.


Наверное, стоит, ведь иначе было бы несправедливо записывать в свой блог только хорошее и приятное, а если облажался тихо умолчать об этом. А зачем мне тогда блог, если он описывает только удачные покатушки ? …


8 июля, банкет, награждаем доехавших (читай – выживших), которых оказалась только половина от стартовавших, цветы и овации Елене, почти как первой женщине-космонавту, в середине банкета приехали последние двое и сорвали аплодисменты.


вот эти имена
и лица





7 июля, я еду в микроавтобусе с Кош-Агача, куда был доставлен организаторами Пашей и Олей накануне, после схода перед 6 КП. 6-е КП теперь уже 8-е, и там тусуются такие же лузеры как и я -), у каждого своя причина схода, в основном это торчки, которые не оставили здоровья опытным рандонне…

Джейран Трофи 2014, или как загореть на первомайские праздники

Пролог:
На Джейране уже много кто был из Новосибирска, поэтому нет смысла описывать эту гонку во всех подробностях, хотя, с другой стороны, почему бы и нет?  Ведь еще больше тех, кто там не был - а между тем, на Джейран стоит съездить, и не только за  спортивными амбициями, но и просто получить удовольствие от атмосферы, которую уже который год создает Тимур, за настоящими горными спусками, после которых с трудом разгибаются руки и перевалами, в которые крутишь больше часа подряд и оттого они кажутся вечными.
Ну, я и поехал…

(здесь и далее фото фотографов, источник: http://v.ciscotrain.kz/dt2014/content/index_23.html и https://vk.com/album166792684_194215643 и https://vk.com/album4505651_194681068 и http://maximpetrichuk.info/photo/2014-05-03/index.html)
Алматы:
Алматы встретил нас (Я, Миша Mihael и Сергей Мильченко с Евгенией) дождиком, который продлился почти весь следующий день, который мы заняли собиранием велосипедов. Сборка осложнилась потерей болтика, крепившего петуха к раме, однак…