К основному контенту

бревет 400 Кожевниково

Бревет 400 км, 17 июня, асфальт.


По прогнозам на субботу были дожди и Новосибирске, и в Кандаурово, и в Кожевниково (там вообще с грозами), поэтому я спешно придумывал себе занятие, чтобы не ехать эти свои первые 400 км. Занятия так и не придумал, любопытство первой 400-ки взяло верх, решил – поеду, если будет совсем поливать – свалю куда-нибудь.

На прошедших выходных мы с В. закатили хороший кружок по Алтаю с кучей перевалов, http://dikarri.narod.ru/seminsky.htm (в качестве рекламы -) ) поэтому на неделе не катался, отдыхал и батонился, правда ездил на работу на велосипеде, ну это так, для поднятия тонуса.

Тем не менее в пятницу начал собираться, сложил в кучу бахилы, наколенники, нарукавники, ветровочку-дождевичек, фонарик,камеру и понял, что в джерси все это не влезет. Нацепил moots с одной сумочкой и все туда запихал. Заодно в качестве заднего крыла пойдет, думал я. Ничего из этого по факту мне не понабилось, можно было просто в трусах и майке ехать. Когда ехал, даже не знал, радоваться, что дождя нет, или огорчаться, что барахло лишнее везу.

Из еды взял 4 фрутиладки (3 съел), 1 гель – на пробу, два бачка – 1 л.(с изотоником) и 0,5.
Попробовал новшество – намазал памперс специальной буржуйской смазкой для задницы. Задница все равно начала возмущаться после 300 – го километра, но это был явный прогресс, обычно она возмущалась после 150.

Встал в 5-00, в полседьмого выехал. Вся первая полоса до места старта была мокрая после дождя, поэтому пока доехал уже испачкался, moots в качестве заднего крыла не сработал.

Народу было много, в 7-35 поехали дружным пелотоном на север. Как и на двух последних бреветах взаимно поинтересовались с Сашей, собираемся ли мы топить, и оба (как и в прошлые разы) решили, что нет, какое там топить, потихоньку поедем, после чего доехали до Кожевниково со средней 35.

На подъезде к Колывани пелотон распался, мы остались впятером – Игорь igo, Саша Алхимик, Виталий vital, Андрей spd и я.

Так и доехали до Кандаурово (100 км), работали все, настроение было резко-прекрасным ввиду отсутствия дождя и наличия попутного ветра. А кафе было закрыто, поэтому все перекусили по-быстрому кто чем смог, я смог фрутиладкой и пюрешкой Витала, вкусная, кстати. Настроение еще улучшилось и мы поехали в Базой обедать.

В Базое попали в отличное кафе с домашней едой. Причем, настолько домашней, что казалось, что мы просто пришли в гости к хорошей хозяйке и она нас накормила тем, что у нее лучше всего получается. В меня влез борщ и котлетка с гарниром, заправили бачки и поехали дальше. Пока ели, потихоньку подъехали остальные, Валентин узнал в хозяине кафе своего старого знакомого, и мы по этому поводу даже пошутили, что Валентин так долго катается, что у него уже в каждом населенном пункте знакомые -) В, общем, это было очень хорошо, потому что к нам сразу отнеслись как к своим людям.

До Кожевниково (200 км) ехали вчетвером (Андрей отстал из-за технической проблемы), в основном работали мы с Сашей, Витал твердо сидел на колесе но в его глазах уже читалось: «Когда ж вы наконец уйметесь?!» Но нам катило, на горках мы недалеко уезжали, потом ждали остальных, и вообще наслаждались скоростью и пустынной трассой. В Кожевниково доехали за 6-30, быстро поели и попили и двинули обратно. Игорь остался дожидаться оставшихся с целью всех засудить, Витал подумал – ну их нафиг, поеду своим ходом и был прав. Мы же с Сашей твердо договорились ехать строго 30 км.ч. и экономить силы, после чего дружно втопили 37 и темп уже не снижали.
Ах, да! Приятный сюрприз – ветер, который был нам попутным от Новосибирска стих, и мы ехали в штиле, и было все хорошо.

На выезде из села встречаем Пашу, Лену, Валентина, потом остальных.

Следующая остановка – опять Базой (280 км), там мы отведали окрошки, которая тоже была выше всех похвал и перчик с гарниром. Знакомый Валентина поболтал с нами, сидевший рядом водитель тягача с цистерной поинтересовался со знанием дела нашим маршрутом и средней скоростью и получил исчерпывающие (но лаконичные) ответы.

Опять решаем не гнать, но опять дружно увеличиваем темп и доезжаем до Кандаурово (300 км) за 10-37. Отмечаемся на заправке и понимаем, что уже практически побили лучше время, поэтому ехать можно не торопясь, ну, максимум, 30. Тут же вваливаем 33-35 и выше. Перед поворотом на Скалу я чуть переусердствовал в своей смене на нудном тягунке и подустал, решил съесть гель. Съел, но чуда не произошло, ничего особо не изменилось, хоть гель был вкусный и ладно.

В Колывани делаем остановку, выпиваем по 0,5 холодной Карачинской. Обычно после Карачинской я встаю, но больше ничего в магазине из воды не было, а на сладкие напитки я уже смотреть не мог. Поехали, где-то перед поворотом на Северный объезд карачинская подействовала и я встал. Ноги стали резко пустые и мне даже было несколько жаль, что после стольких километров совместной работы отстану и мне не достанется «лавров» за лучшее время на бревете -). Смешно, конечно.

Но я залпом съел 2 фрутиладки, запил колой и прочно сел на колесо Саши, доехав на нем до подъема на ОТК. По пути Саша неудачно засунул бачек в держатель, в результате он оказался на асфальте, а я чудом на него не наехал. Саша попытался вернуть бачек, но бачку пришел славный конец под машинами, и спасти его не удалось.

На подъеме ОТК я уже отошел, и усталости почти не было, приехали к КП, зафиксировали время 13-50 и довольные разъехались по домам. Дома я был уже в 22-00, намотал в итоге 440 км за день, но даже и фонарики не понадобились.

Бревет хоть и оказался самым длинным из тех, что я ездил, но в тоже время и самым быстрым, работали на обратном пути уже в полную силу, средняя на 400 км. составила 33,4. Но он был также и самым легким (что удивительно), приехав домой я не ощущал сильной усталости, свойственной после быстрых и долгих поездок, на 200 и 300 в этом году я уставал сильнее. Даже спать не хотелось, и в итоге просидел полночи за телевизором, попивая приятные напитки.







Coздaть нoвую тeму
Написать ответ

Комментарии

Популярное

Искитимская зимняя бабочка.

Утром 2 февраля в субботу я проснулся с чувством собственного идиотизма. Это был не тот идиотизм, который наступает похмельным утром понедельника, как сожаление о бессонной ночи и будущем тяжелом дне – это чувствобыло особенным.


Нехотя потянувшись, я понял, в чем дело. Прекрасный зимний день, выходной – можно поваляться в постельке, потом неторопливо отзавтракать, и можно сходить куда-нибудь, как все люди, подходящие под простое, и от того понятное всем определение «нормальные».


Я же решил съездить в Искитим. На велосипеде. И вернуться. И все это разными достойными дорожками, и чтоб без машин и с видами. Решение было принято накануне, под это дело я подговорил и Васю, и теперь приходилось воплощать задуманное, но уже затея не нравилась.


От пл. Маркса Новосибирска до Искитима и обратно с учетом разведки тропинок и дорожек должно было получиться 160-170 км., задача для снежного февраля и -13' в тени нетривиальная и требовала тщательного планирования. Планировать не хотелось, поэтому я…

Вологда-Онега-Ладога 2012 г. 1200 километров бесконечности.

" ...иненужнониденег, нибабиниводки, толькобычуствоватьтяжестьвесла..." splin

Бревет 1200 - это жизнь в миниатюре. Сначала - любопытство неизвестного, волнение, что ждет впереди, сумею ли - а-ля детство. Потом - началопути,выбор с кем ты, и кто с тобой, выбор кто ты на этом пути и чего хочешь - это юность. Дальше ты уже идешь своей дорогой, многое узнаешь, борешься с кризисами, мысли - зачем все это, может пришла пора уже закончить ? - зрелость, кризис среднего возраста. Ну а дальше.. Дальше тебе уже все равно. ты понял жизнь-дорогу и не представляешь,что может быть иначе. Ты знаешь, где финиш, и даже знаешь, когда будешь там.
пролог:
на415 километре, послеПудожаяосталсяодин. троеуехаливперед, покаянаслаждалсядвухчасовымсном, остальныетольконачалиподъезжать. ЗаболевшиепередезПудожемсвязкинаправойногенепрошли, ноядумал, что

Хождение вокруг моря. 11.08.12

Справка: «Новосиби́рское водохрани́лище («Обское море»[1]) — искусственное водохранилище на реке Обь возле города Новосибирск, возникшее после возведения плотины Новосибирской ГЭС в 1957—1959 годах. Находится на территории Новосибирской области и Алтайского края. Города на берегах водохранилища: Бердск, Камень-на-Оби, Новосибирск.В результате создания водохранилища была полностью затоплена центральная историческая часть города Бердска, а также несколько деревень Новосибирской области. Площадь 1082 км², объём 8,8 км³, длина — около 200 км, наибольшая ширина — 22 км, наибольшая глубина — 25 м, зимой замерзает.» wikipedia.

Во-первых – это модно, во-вторых, запланировано было в начале сезона, в-третьих проехать каждый может, а вот получить удовольствие… Цель – объехать ОМ в рамках суточного пробега без особых физических и моральных потерь.
437 км (50% грунты-песок-грейдер, 50% асфальт)– 20 ч. 30 м. общего времени, 17 ч. 20 мин. ходового, 1000 руб. на гастрономические удовольствия.


3-30, темн…

Чуйский тракт 2017 или реванш

Intro Если лень читать, то вот краткий пересказ:

"скорость - выматывающий подъезд к Семинскому - скорость - ночь на трассе, как способ медитации - обжигающие две степи - ураган встает стеной между мной и КП - мистический лунный Чикет - поля в закате - ночной серпантин Белокурихи  - пустая ночная прямая до Бийск"

Сложно даже дать оценку этому супербревету, на который я подписался исключительно руководствуясь принципом «не оставлять недоделанных дел». Настроение менялось на 180’ несколько раз. От «да что б я еще раз в этом поучаствовал» до «бля, как же хорошо». Судить, наверное, как и о хорошем вине, можно по послевкусию, а в послевкусии эпитеты «бля» все же преобладали. Что такое бреветы и что такое бревет Чуйский тракт 1200 можнопочитать здесь https://chuyskytrakt.ru/ru/ . Я же не буду расписывать подробно эту «дисциплину», а тем более пытаться ее как-то охарактеризовать. Для тех, кто совсем не в курсе: нужно проехать 1200 км. по дорогам Горного Алтая и уложиться в 90 часов. Же…

Прогулка в Барнаул

День 1, часть 1
План простой - доехать до Барнаула кроссами, переночевать и на утренней электричке обратно.
Экипировка тоже проще некуда - майка, трусы, деньги и телефон. все в одном кармане умещается - набор джентльмена велосипедного. Фонарики решил не брать, понадеявшись на длинный световой день.
Старт в 4-40, пока еще прохладно, но ближе к Бердску становится тепло, хотя градусник на «вшивой горке» показывает 11'. Да не, какие 11' - явно теплее. До бердска еду по БШ , в это время еще пустому, как до перестройки в разгар дня.
За Бердском сворачиваю влево и скоро оказываюсь на дачной дороге вдоль ЖД, по которой и доезжаю до Искитима [6-50, 54,5 км, 2-13 общего времени]. Тут самое время перекусить и я решаю выехать на трассу - там наверняка есть что поесть, но по пути натыкаюсь на «дядю денера» - американо и шаурма,  не эталон завтрака, конечно, но и я не принц Дубая.
За Искитимом сворачиваю в поля по чьему-то треку. Полевая дорога сначала хороша, потом трава доходит до щиколоток, …

Тогучин 2013 или с ветерком

Бревет Тогучин 200– культовое мероприятие для Новосибирска, проводится с 2006 г. в начале сентября.

Прелюдия:  
У меня была секретная информация, что qwelu собирается превратить бревет в гонку с выходом из шести часов и это обстоятельство меня уже пугало. Отмазок не ехать не было, погода обещала радовать и я решил, что постараюсь продержаться в его компании хотя бы до Плотниково, а там уж как-нибудь сам. Собственно , это я и сделал, но есть нюанс - Плотниково было уже на обратном пути -)


Понедельник, вторник и среду посвятил скоростным тренировкам по шоссе вечерком, на байке, и в четверг чувствовал себя заезженным настолько, что вообще бревет не хотелось. Но в пятницу отоспался и в 9-06 мы понеслись от условленного места (кладбище) на восток.

Бревет:

Компания сформировалась аккурат после Гусиного Брода (15 км.) – qwelu, vskor, flashgordon, mihael, Алхимик, zhekka3 и я . Mihael был на байке, поэтому скоро на смены забил – что более чем понятно, zhekka3 видимо и не планировал, поэтому разда…

Обская кругосветка 2014. Эпилог.

В этот раз концепция поездки вокруг Обского Моря отличалась от предыдущей, как детский утренник от корпоратива Газпрома. То есть выглядела удручающей.  Иными словами, получение удовольствия вообще не рассматривалось. Цель была – проехать быстро.
Что такое Обское море всем известно, но на всякий случай ссылка в Wikipedia.
Поэтому, экипировка была соответствующей – рюкзачек, по случаю жары и отсутствия необходимости брать теплую одежду, был забит едой и гелями. Это означало только одно – жрать в кафе мне не светит.
Хотел поехать  в субботу, но в субботу была жара 36', и я опасался теплового удара. Поэтому стартанул в воскресенье в 02-10. Поспал заранее, днем, потом не знал, куда себя деть.
2-10. Маркса. Выехал. На улицах разруха от вчерашнего урагана, тьма кромешная, улицы мокрые, валяются какие-то деревья. Где-то над Объгэсом сверкает молния. Чувствую себя хоббитом, несущим кольцо в Мордор.
Гарик, 3-02,  24 км, 0-50. Еду по Бердскому шоссе и замечаю, что вся обочина мокрая в хлам.Та…

Пихтовый гребень нон-стоп.

Пихтовый гребень считается самой высокой точкой Новосибирской области (494 метра) и поэтому съездить в велопоход на него - долг каждого приличного велотуриста Новосибирска. И еще это место паломничества джиперов и квадриков – из-за чего он, собственно, практически и непроезжаем. Правда, чуть дальше к Кемеровской области есть еще возвышенность на 502 метра, но она не имеет красивого названия и каких-либо удобоваримых дорог, поэтому она не считается.
Как-то в 2009 году и я ездил на Пихтовый с ночевкой, заброской электричкой и прочими антуражами турпохода, но сейчас ситуация поменялась и я решил проехать через Гребень из Новосибирска в Новосибирск за световой день. Собственно, ничего военного, кроме непосредственно участка Дергаусово-Гребень-Верх-Ики, который знаменит непролазными говнами, исчезающими только в январе. И горками, равнинным Новосибирском тут и не пахнет. Да и ладно, если что у меня есть фонарик.
В 4-55 стартую с пл. Маркса и еду по Гусинобродскому шоссе. Машин пока мало, и …

Чуйский Тракт 1200 или путевые заметки непутевого рандоннера.

http://ct1200.ru




9 июля, коньяк, диван и мысли о том как так получилось, а стоит ли вообще записать в блог эти несколько предложений о ЧТ, который бесславно прокатился по мне любимым Алтаем? Именно так, не я по нему катался на этот раз, а он по мне.


Наверное, стоит, ведь иначе было бы несправедливо записывать в свой блог только хорошее и приятное, а если облажался тихо умолчать об этом. А зачем мне тогда блог, если он описывает только удачные покатушки ? …


8 июля, банкет, награждаем доехавших (читай – выживших), которых оказалась только половина от стартовавших, цветы и овации Елене, почти как первой женщине-космонавту, в середине банкета приехали последние двое и сорвали аплодисменты.


вот эти имена
и лица





7 июля, я еду в микроавтобусе с Кош-Агача, куда был доставлен организаторами Пашей и Олей накануне, после схода перед 6 КП. 6-е КП теперь уже 8-е, и там тусуются такие же лузеры как и я -), у каждого своя причина схода, в основном это торчки, которые не оставили здоровья опытным рандонне…

Джейран Трофи 2014, или как загореть на первомайские праздники

Пролог:
На Джейране уже много кто был из Новосибирска, поэтому нет смысла описывать эту гонку во всех подробностях, хотя, с другой стороны, почему бы и нет?  Ведь еще больше тех, кто там не был - а между тем, на Джейран стоит съездить, и не только за  спортивными амбициями, но и просто получить удовольствие от атмосферы, которую уже который год создает Тимур, за настоящими горными спусками, после которых с трудом разгибаются руки и перевалами, в которые крутишь больше часа подряд и оттого они кажутся вечными.
Ну, я и поехал…

(здесь и далее фото фотографов, источник: http://v.ciscotrain.kz/dt2014/content/index_23.html и https://vk.com/album166792684_194215643 и https://vk.com/album4505651_194681068 и http://maximpetrichuk.info/photo/2014-05-03/index.html)
Алматы:
Алматы встретил нас (Я, Миша Mihael и Сергей Мильченко с Евгенией) дождиком, который продлился почти весь следующий день, который мы заняли собиранием велосипедов. Сборка осложнилась потерей болтика, крепившего петуха к раме, однак…